?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про "революцию"

"Тяжело теперь жить всем русским людям, горячо любящим свое отечество и серьезно разумеющим правду жизни. На крапиве не родится виноград, из лжи не выведешь правду, из смешения лени, равнодушия, невежества с безумием и развратом не возникнет сам собою порядок. Видим, что живем в каком-то ином мире, где все точно идет вспять к первобытному хаосу, и мы посреди всего этого брожения чувствуем себя бессильными"


1986 - гласность - перестройка - ускорение
1988 - мы читаем книжки меченого мишки
1989 - партия, дай порулить
1991 - ельцин наш президент
1993 - банду ельцина под суд
1996 - давайте голосовать сердцем
1998 - импичмент алкоголику
2003 - мама, я путина люблю
2007 - путин принял страну в состоянии хаоса и привел к стабильности
2010 - путин должен уйти
2011 - навальный наш президент
2013 - банду навального под суд
...

И это все было бы смешно, если

ЗЫ: Видимо нужно вспомнить кто носил белые ленточки и писал длинные цифры



Полицаи. г. Ровно, Украина, лето 1942 года

Comments

( 43 — Leave a comment )
art_mem
Dec. 8th, 2011 04:25 pm (UTC)
кто их только не носил...это ж просто символ, не стоит проводить аналогии..мне кажется.
eryv
Dec. 8th, 2011 04:30 pm (UTC)
Аналогия прямая - меньшинство пытается навязать свою мнение большинству используя силу. В том числе и других государств.

В штатах по телеку уже крутят кадры из москвы с выстрелами, пожарами и дымом. Правда иногда мелькают пальмы. В этот раз решили Грецию вмонтировать, но так ведь и до Ливии останется совсем недалеко
art_mem
Dec. 8th, 2011 04:32 pm (UTC)
а кто меньшинство ?? Вы считаете ЕР большинством ??
eryv
Dec. 8th, 2011 04:38 pm (UTC)
Да, ЕР большинство. Во-первых, результаты экзит пул-ов и выборов совпадают, во-вторых, у меня действительно нет знакомых, которые голосовали за какую то другую партию. А если хорошо подумать, так ведь и нет других партий или лидеров.


art_mem
Dec. 8th, 2011 04:41 pm (UTC)
мммм....понятно. Что ж, мы по разные стороны, так что давайте о птицах и готовке. У меня нет ни одного голосящего за Ер.
lerka_amra
Dec. 8th, 2011 05:05 pm (UTC)
У меня тоже нет, и у знакомых знакомых - тоже.
kanshik
Dec. 8th, 2011 07:56 pm (UTC)
я с вами согласна. если углубиться в века или расщирить территорию исследований, то, возможно, их носили те члены общества мумбаюмба, которые предпочитали морковку патиссонам. и что? у нас не так много доступных простых цветов осталось. за тысячелетнюю историю человечества. главное, чтобы все знали, что этот символ означает сейчас!
eryv
Dec. 8th, 2011 11:26 pm (UTC)
Мне кажется, что ассоциация у народа сейчас однозначная - оранжевые ленточки времен украинской революции
senart_artdeco
Dec. 8th, 2011 04:44 pm (UTC)
Думаю, что это просто повязки, чтобы отличать своих от не своих. Тем более, если эти полицаи еще и в советской форме, а не в немецкой.
А вообще, у нас тут все эначительно сложнее, чем может показаться. И люди, вышедшие на Чистые пруды - никакая это не оппозиция. Нормальные хорошие люди, которых тошнит (какого-то в прямом смысле на задержании мутило) от такого засилия беззакония и лицемерия. Невозможно жить в обществе, когда черное называют белым, когда, как в русской поговорке для властей все божья роса...
eryv
Dec. 8th, 2011 04:48 pm (UTC)
Я думаю, что если появится достойный (ну или хотя бы уважаемый народом) лидер - вот как Руцкой в 1995-96 годах, то народ с легкостью проголосует за него. Но ведь пока нет таких
senart_artdeco
Dec. 8th, 2011 04:53 pm (UTC)
При чем тут лидер? Мне вот совершенно все равно есть он или нет, с харизмой или нет. Я хочу, чтобы власть подчинялась закону и не писала под себя законы и конституцию. И да, желательно, чтобы не засиживалась более одного срока. И все...
eryv
Dec. 8th, 2011 04:57 pm (UTC)
Я тоже этого хочу.
Но сейчас были выборы именно партии. Как оказалось, выбирать то некого. Вот люди и проголосовали за наименьшее зло.
senart_artdeco
Dec. 8th, 2011 05:03 pm (UTC)
Конечно, не из кого при таких условия, когда для нового кандидата от новой партии надо собрать 2 млн (!!!) подписей с паспортными данными, ну и так далее. Остались те, с кем так или иначе партия уже давно научилась договариваться. Это были не выборы партии, а протестное голосование тех, кому уже невмоготу.
Вполне допускаю, что есть люди голосовавшие и за ЕР, но вот уж точно их было не так много как Вам издалека может показаться.

Edited at 2011-12-08 05:03 pm (UTC)
kanshik
Dec. 8th, 2011 07:58 pm (UTC)
люди протестуют не против партии. а прости фальсификации. да сейчас выбирать не из кого. но если будет позволительно беззаконие, что выбирать не из кого будет и дальше.
colette31
Dec. 8th, 2011 04:46 pm (UTC)
Отлично сказали, Федор. Спасибо.
eryv
Dec. 8th, 2011 04:51 pm (UTC)
Вот почему то я был уверен в вас.
Спасибо
colette31
Dec. 8th, 2011 04:51 pm (UTC)
Это здорово, когда кто-то уверен в тебе:)
Вам спасибо.
(Deleted comment)
lena_catta
Dec. 8th, 2011 04:52 pm (UTC)
Мое сугубосубъективное, вы не правы. Не такое уж меньшинство понимает что так называемое большинство вводит страну в полнейший хаос! Я далекий от политики человек, но нынешним правительством сыта по горло, то до чего они довели систему образования - стыд, позор! Я - педагог и могу долго и много рассуждать на эту тему. Столкнувшись с нашей медициной во время беременности, родов и проф осмотрами с ребенком подтвержу, что бесплатной медицины у нас тоже нет. И это только 2 факта из-за которых ЕР уважения не достойна! Вы поверьте, что людей, которые против подобного подхода уже гораздо больше, чем вам кажется.
eryv
Dec. 8th, 2011 04:59 pm (UTC)
А я скажу, что вы правы. И про образованию, и про медицину. Но где же партия, которая может решить эти проблемы?
traktir-supa.blogspot.com
Dec. 8th, 2011 05:18 pm (UTC)
Федь, хочу напомнить по первые колхозы, когда свой же скот, отданный в общее стойло, не досматривали и у быков лыжи выростали. А тут хотят чтобы кто-то и что-то сделал. Как бы столетия не летели, но менталитет все тот же и уровень "как-бы ничего не делать, а чтобы кто-то сделал и т.д"....
eryv
Dec. 8th, 2011 11:28 pm (UTC)
Вот поэтому я и за консерваторов. И даже с элементами диктаторства и патриархата
mutti_hara
Dec. 9th, 2011 10:47 am (UTC)
Федя, а что, элементы диктаторства и патриархата - это нормально?
Не согласна.
Наверное, на самом деле, лучше про птиц и тунисскую (и любую другую) кухню.
eryv
Dec. 9th, 2011 03:23 pm (UTC)
А тут нужно сначала подумать, где-бы вы хотели жить. В штатах-англии-японии? Ну там где действительно диктатура как закона, так и идеологии. Там где нет метаний из стороны в сторону, а вся политика предопределена, по крайней на несколько десятков лет вперед, что и называют патриархальность (независимость от эмоций). Или в стране без всякого порядка, где полицейский может оскорбить тебя, а ты ответить тем же. Где возможного президента любят, потому что он блондин с голубыми глазами. Где старого президента еще недавно носили на руках, а теперь хотят судить. Где любой выживший из ума человек может прийти на площадь и кричать все что ему вздумается. Это я сейчас про Египет, если что

traktir-supa.blogspot.com
Dec. 9th, 2011 09:01 pm (UTC)
А чем вам королева мешает? Ну хотя бы наша. Мне совсем даже и не мешает. У нас тоже перед праздниками было затеяли парламентские перевыборы организовать. А она и отказала в этом. И кому стало от этого хуже? Праздники прошли хорошо, а потом и выборы прошли своим чередом и тоже хорошо.
mutti_hara
Dec. 9th, 2011 10:47 pm (UTC)
А кто и что говорил про королеву? Мне она, кстати, очень даже симпатична)) И голосовать за нее не нужно вовсе)
Речь шла о другом.
traktir-supa.blogspot.com
Dec. 9th, 2011 08:55 pm (UTC)
Федь, я за королеву руками и ногами голосовать буду.
lena_catta
Dec. 9th, 2011 04:22 am (UTC)
Пока я таких не вижу, но и то, что происходит сейчас меня не устраивает. Я не уверена, что окончательно наворовавшись они хоть что-то сделают.
gellada
Dec. 8th, 2011 05:00 pm (UTC)
*мрачно* Не хотелось бы, чтобы все рухнуло... мда.
Если оппозиционеры такие умные, пусть бы придумали умные законы и систему того, как заставить всех эти законы соблюдать...
eryv
Dec. 8th, 2011 05:16 pm (UTC)
Так ведь они все уже были у власти. У коммунистов было подавляющее большинство в государственной думе, "Яблоко" известно своим лоббированием интересов частных лиц, ЛДПР насквозь криминализирована и неоднократно ловилась на продаже голосов, про "несогласных" полон ютюб роликов со взятками, шлюшками, кокаином...

Да, есть опасения
kleo1313
Dec. 8th, 2011 05:03 pm (UTC)
Фёдор, именно ТАК!(((...самое ужасное, что ЗАМЕНЫ НЕТ!...
chernat
Dec. 8th, 2011 05:20 pm (UTC)
+1000
marikan
Dec. 8th, 2011 05:42 pm (UTC)
Очень удивляет что люди думают что вся страна голосует так как голосуют они + фейсбук + жж.
Очень удивляет что люди хотят потратить миллиарды на перевыборы... кого? Если опять ЕР победит - опять перевыборы? до тех пор пока КПРФ не победит?
В общем удивляет много. да.
chernat
Dec. 8th, 2011 05:50 pm (UTC)
вот именно, многие не понимают, что перевыборы стоят денег,и очень больших. И простой подсчет уже сейчас дает результат, все равно победит ЕР, так как голосов у нее было, хоть и несущественно, но больше.
ksl_aka_serg
Dec. 8th, 2011 06:40 pm (UTC)
Насколько я понимаю, те, кто сейчас активно минингуют, в основном, очень сильно против КПРФ.
eryv
Dec. 8th, 2011 11:30 pm (UTC)
Это как раз дополнительный аргумент в пользу моего предположения - первобытный хаос, невежество и безумие
eryv
Dec. 8th, 2011 11:36 pm (UTC)
В том то и дело, что народ на баррикады зовут даже не лидеры проигравших партий, а так называемая "внесистемная оппозиция", которая хочет получить дивидентов по максимуму. А то что это ударит по экономике, по так удачно начинающемуся евразийскому союзу, по развитию страны, да и даже просто менты настучат кому по голове, так это ведь - лес рубят.
(Deleted comment)
eryv
Dec. 8th, 2011 11:30 pm (UTC)
Спасибо!
quadro
Dec. 8th, 2011 06:54 pm (UTC)
Мне вот просто не нравится, когда мне ссут в глаза, и при этом объясняют, что это я сам себе ссу, оказывается, и поэтому возмущаться не имею права.
И впервые за 30 лет понимаю, что в этот раз - надо, это не партийные разногласия.
Это - просто показать охамевшим уебанам от "власти", уже не видящим берегов, что в стране, нашей стране, моей стране, есть еще кто-то, кого они считают за скот - мы, люди.
Потому и идём вместе - правые, левые, синие, коты и марсиане.
peij
Dec. 8th, 2011 08:02 pm (UTC)
тоже где-то по теме и тоже - риторически )
http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw
eryv
Dec. 8th, 2011 11:31 pm (UTC)
Ух ты!
Грубовато немного, но совершенно в тему
dinka138
Dec. 9th, 2011 04:44 am (UTC)
Спасибо. А то уже начала чувствовать себя каким-то выродком.
eryv
Dec. 9th, 2011 03:25 pm (UTC)
Известное дело. После общения с этими "несогласными" ярко понимаешь, что такое тоталитарная секта.

Например -

( 43 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com