?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простые ответы

Почему россияне выбрали Путина.


Файл:RFPM19922009.png



Почему марши "миллионов" проходят только в Москве.


Что произойдет, если "оппозиция" будет настаивать на своем.




Comments

( 45 — Leave a comment )
orphanka
Jun. 12th, 2012 04:23 pm (UTC)
Откуда данные?
eryv
Jun. 12th, 2012 04:29 pm (UTC)
Это из википедии, где стоят ссылки на Росстат
(no subject) - orphanka - Jun. 12th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
michletistka
Jun. 12th, 2012 04:35 pm (UTC)
Ой, что-то это все неправда. Во-первых, у населения Москвы доход однозначно выше, чем среднероссийский, во вторых статистика - вещь обманчивая, очень сомневаюсь, что доходы населения у нас так стремительно повысились при Путине, что почти не стало живущих на прожиточный минимум. У нас и сейчас многие живут на копеечные пособия и пенсии. То, что прожиточный минимум искусственно занижен таким образом, чтобы 6000-7000 рублей официально не считались крайней нищетой, еще не говорит о благосостоянии людей.
eryv
Jun. 12th, 2012 04:53 pm (UTC)
Это и видно из графиков - в результате ельцинского переворота доходы москвичей увеличились почти в три раза, тогда как в среднем по стране уменьшились в два раза. Т.е. провинция обнищала раза в 4-е.

С приходом путина доходы москвичей стали уменьшаться по сравнению с доходами россиян. В тоже время доходы россиян выросли в 3 раза.

График про прожиточный минимум не говорит о том, что нищие исчезли - там ось Х проходит не через ноль, а через 12.

Нищие конечно еще есть - это неизбежно для капиталлистической страны. Но вы же знаете, что я тоже из Новосибирска. В 2001 году моя зарплата (кандидат наук, научный сотрудник+преподавание в университете) была около 100 баксов. Сейчас на таких позициях зарплаты примерно 2200-2400. Доллар конечно обесценился, но не настолько
(no subject) - michletistka - Jun. 12th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girafanya - Jun. 12th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jun. 12th, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girafanya - Jun. 13th, 2012 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jun. 13th, 2012 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - girafanya - Jun. 13th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mentalika - Jun. 13th, 2012 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jun. 13th, 2012 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mentalika - Jun. 13th, 2012 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Jun. 12th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jun. 12th, 2012 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akor168 - Jun. 16th, 2012 03:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Jun. 23rd, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
mrtb
Jun. 12th, 2012 05:04 pm (UTC)
Графика цен на нефть не хватает.
eryv
Jun. 12th, 2012 05:14 pm (UTC)
Высокие цены на нефть слабо помогли бы ельцину. Одним из первых его указов был отмена экспортной пошлины на нефтепродукты. Эту пошлину вернули только во времена путина. И сейчас это около 40% от цены экспорта. Вы наверное помните, какие были напряженные отношения с западными нефтяными компаниями в 2004-2006 годах
(Deleted comment)
bulgurkhan
Jun. 12th, 2012 05:53 pm (UTC)
С графиками все ясно.Это были золотые "нулевые" и они вряд ли когда-нибудь повторятся.Когда страна богатеет правителей не меняют.
Проблемы начнутся при нулевом или около того росте.
Немного не понял привязки этой футуристической карты к требованиям "оппов".
eryv
Jun. 12th, 2012 06:00 pm (UTC)
Re: не понял привязки
Если вся страна за, а москвичи против, то нужно будет как-то решать этот вопрос
Re: не понял привязки - bulgurkhan - Jun. 12th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
golddragonfly
Jun. 12th, 2012 10:20 pm (UTC)
просто
eryv
Jun. 12th, 2012 10:47 pm (UTC)
И обидно, что все уроки забудут очень быстро
mutti_hara
Jun. 13th, 2012 04:34 am (UTC)
бред.
Вы в курсе, какая пенсия у москвичей? Которые, как вам кажется, так прекрасно себя ощущают? Как они выживают, я бы сказала. А цены, которые растут каждый день в той же Москве.
И не правда, что только в Москве "оппы", как вы их назвали. И в Питере, и в Новосибирске вашем, и много еще где. Не нужно притягивать за уши.
mara_glad
Jun. 13th, 2012 01:10 pm (UTC)
Прошу прощения, не сдержалась...
А Вы в курсе, что люди "перетаскивают" своих родителей, по возможности, в Москву со всей России? Именно потому, что пенсии у москвичей в разы выше, чем у жителей других городов?
Мои родственники-пенсионеры так переехали с Урала. И очень-очень довольны. Именно потому, что теперь прекрасно себя ощущают, ибо их нынешних московских пенсий им на жизнь вполне хватает. А в том городе, где они жили и работали всю жизнь, им приходилось именно выживать... (Не говоря уже о том, что квалифицированную медицинскую помощь в маленьком городе получить вообще нереально, тем более, пожилому человеку...)
И цены у нас тоже растут, да.
(Я из Сибири.)

P.S. Как аполитичный человек, про оппозицию ничего говорить не буду, т.к. не знаю... :)
(no subject) - mutti_hara - Jun. 13th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jun. 13th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mara_glad - Jun. 13th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jun. 13th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
eugenia_thebat
Jun. 13th, 2012 04:35 am (UTC)
очень частное мнение
Вы говорите, что преподаватели в институтах-университетах получают 2000-2500$. Так вот моя дочь, выпускница МГУ, кандидат ФМН, в должности старшего преподавателя московского ВУЗа имела полную ставку в размере 7000 рублей вплоть до предыдущего года- не выдержала и ушла работать в другое место. Но Вы правы, деньги там есть, только к кормушке не всех подпускают и делят наверху, и не за преподавание.
А вот моя младшая работает в школе учителем русского и литературы - зарплата 40 000 рублей.
Интересный перекос.
8aetherous8
Jun. 20th, 2012 08:25 am (UTC)
Re: очень частное мнение
Так вот моя дочь, выпускница МГУ, кандидат ФМН, в должности старшего преподавателя московского ВУЗа имела полную ставку в размере 7000 рублей

Всё зависит от руководства ВУЗа. Думаю, если бы там сидели не хапуги, и кооперировали бы подчинённых в процесс "гонки за грантами", то ваша дочь была бы довольна получаемыми деньгами...
glinbrethil
Jun. 13th, 2012 09:30 am (UTC)
За точность не поручусь, но "линии" похожи на правду. И про бедных, и про Москву (сама понаехала в эти годы, именно так и ощущается).
Только вот насчет "если оппозиция" - это вот наше родное государственное вранье.
Разделение России может произойти и без стараний "оппозиции", а просто от "продолжения банкета". И - покамест - маловероятно.
eryv
Jun. 13th, 2012 11:26 pm (UTC)
Как я припоминая, в 89-ом никто даже и подумать не мог, что произойдет разделение Союза. А оно вон как все обернулось - кучка подонков захватила власть в Москве, и вся Россия покорно пошла вслед за ними.
(Deleted comment)
eryv
Jun. 13th, 2012 11:23 pm (UTC)
Это "реально" располагаемые доходы, т.е. скорректированные на изменение цен.

А расходы действительно выросли в городах. Вон Новосибирск в пробках стоит почище Москвы - из академа в бердск люди теперь могут и часами добираться
snorkelstein
Jun. 14th, 2012 07:32 am (UTC)
Вот когда у большинства доходы будут, как у тех, кто на митинге, тогда большинство тоже пойдёт на митинг.
udif76
Jun. 15th, 2012 03:47 pm (UTC)
Целиком и полностью согласна с этой статистикой и вашими выводами. Мама моя живет в провинции, знакомые многие там же. То, что я узнаю с их слов не радует. И вижу абсолютно иную картину в Москве и Питере. В глубинке нищета и безработица, люди живут до сих пор в бараках. Моя мама, как ветеран труда, получает пенсию около под 7 тыс.р., т.е. 200 долл. Что хватает лишь оплатить коммуналку и хлеб купить. Подруга, которая работает старшим редактором университетского издательства, на минуточку, получает такую же зарплату. :((( Расслоение общества жуткое идет.:(((
(no subject) - udif76 - Jun. 15th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jun. 15th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 15th, 2012 03:48 pm (UTC)
Простые ответы
User udif76 referenced to your post from Простые ответы saying: [...] Оригинал взят у в Простые ответы [...]
akor168
Jun. 16th, 2012 03:28 am (UTC)
Проблема в этих графиках, что они обрываются 2008-2009 годом. А как мы помним, никаких массовых протестов в те годы не наблюдалось. Потому как раз крайне интересным было бы посмотреть на результаты последних 4 лет.
Михаил Палазник
Jun. 16th, 2012 10:41 am (UTC)
Заходит девушка поздно вечером в аптеку:
- Дайте пачку презервативов!
- Закончились!
- Ну, дайте хотя бы лейкопластырь!
kxy_kxy
Jul. 5th, 2012 05:08 pm (UTC)
Федя!
Очень советую тебе прочитать вот это
"Пособие по борьбе с пропагандой" в трёх частях:

http://naganoff.livejournal.com/45924.html

http://naganoff.livejournal.com/46632.html

http://naganoff.livejournal.com/47255.html

... 11 лет уже прошло.
( 45 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com