?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лесная курица

Американцы в своем подавляющем большинстве даже и не знают, что дикие грибы можно собирать и употреблять в пищу. Более того, ходят всевозможные слухи, что большинство грибов ядовиты и не вкусны. Цивилизация настолько глубоко проникла в их мироощущение, что какой-нибудь безвкусный портабелло, выращенный на грядке с навозом под искуственным освещением, считается изысканным грибом с тонким ароматом. Грузди и волнушки здесь считаются несъедобными, рыжики невкусными, шампиньоны походят на "ангела смерти" (бледную поганку), а боровички неотличимы от желчного гриба. Иногда в магазинах можно встретить помятые и пожухшие лисички, но, судя по лицам покупателей, их предпочитают брать в основном выходцы из Европы. Поэтому, когда я несколько лет назад услышал о грибе, который американцы считают деликатесным - chicken mushroom или chicken of the woods (лесная курица), я поначалу даже и внимания на него не обратил. Типа, ну что там может нравится людям, которые рыжики не едят. Как оказалось, я был не прав.

Chicken mushroom,Трутовик серно-жёлтый, Laetiporus sulphureus


Лесной курицей (латинское название Laetiporus sulphureus) называют Трутовик серно-жёлтый. В ореал его обитания попадают и Россия с Европой. Он единственный в своем обличьи и поэтому ни с каким ядовитым грибом его спутать нельзя.

Chicken mushroom,Трутовик серно-жёлтый, Laetiporus sulphureus)

Название свое гриб получил за то, что в процессе его приготовления появляется аромат похожий на запах хорошо приготовленной курицы. Поэтому, рецепты с его участием довольно просты - достаточно представить себе, что у вас вместо гриба курица в руках. А дальше все совсем легко.

Итак, КУРИНЫЙ СУП:

Понадобилось 400 граммов грибов, одна среднего размера картофелина, черешок сельдерея, несколько небольших луковиц, половина стакана суповой вермишели, три столовых ложки топленого масла (можно использовать растительное), чайная ложка молотого черного перца и пучок ароматических трав (шалфей, тимьян, розмарин). У грибов желательно удалить подобие ножки, поскольку она довольно твердая.

soup of chicken mushroom

Грибы порезал не очень мелко и обжарил в масле на сильном огне. Добавил распущенный на перья лук и кубики сельдерея и на слабом огне помешивал до тех пор, пока лук не стал полупрозрачным. Влил в кастрюлю полтора литра кипятка (количество зависит от того, суп какой консистенции вы предпочитаете) и оставил неторопясь побулькивать на 30 минут.

Затем всыпал кубики картошки, а через 15 минут и вермишель, которая в моем случае варится 5 минут. Подсолил по потребностям и добавил трАвы с черным перцем незадолго до окончания. Дал супу настояться  20 минут. И так подавал.

soup of chicken mushroom

Заодно сделал и "КУРИЦУ-КОНФИ":

Понадобилось 500 грамм грибов нарезанных крупными кусками, сок одного лимона и его цедра, чайная ложка черного перца, несколько веточек тимьяна и листочков шалфея, половина чайной ложки соли, небольшая головка чеснока (чеснок мелко порубил) и 150 мл оливкового масла (можно использовать почти любое масло которое вам нравится).

Все смешал вместе и уложил в плоскую форму для духовки.

confit of chicken mushroom

Форму поставил на три часа в духовку разогретую до ста градусов. Каждые 40 минут грибы немножко ворошил-переворачивал.

Вот такой результат получается в конечном итоге.

confit of chicken mushroom

Грибы совсем не изменили цвет, чего не скажешь о вкусе. Очень насыщенный, и грибной и куриный одновременно. Правильное сочетание сладкого и кислого. Очень рекомендую. Проблема только есть одна - продукт стремиться исчезнуть в один день. А по идее его нужно в холодильнике пару месяцев хранить, да в супы добавлять по несколько ложек.

Comments

( 48 — Leave a comment )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
eryv
Sep. 12th, 2012 12:49 pm (UTC)
Нет, просто ссылка про западную вирджинию
(Deleted comment)
eryv
Sep. 12th, 2012 01:19 pm (UTC)
"Американцы в своем подавляющем большинстве".

Не сомневаюсь, что существуют исключения. Но мне они пока не попадались
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Sep. 12th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Sep. 12th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
eryv
Sep. 12th, 2012 01:12 pm (UTC)
Не нужно так яростно бросаться защищать свою новую родину. Выглядит довольно смешно. И как то мне совсем не кажется, что у меня меньше знакомых - коренных американцев. Я бы даже сказал, что наоборот :)
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Sep. 12th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
gellada
Sep. 12th, 2012 12:14 am (UTC)
О, как интересно! У нас я такой не видела, наверное, только в европейской части растет...
eryv
Sep. 12th, 2012 12:21 am (UTC)
Я вот тоже в Забайкалье его не припомню, но википедия сообщает, что его много в Западной Сибири.
gellada
Sep. 12th, 2012 12:28 am (UTC)
*задумчиво* Нет, мне не встречался, но в общем-то я могу не помнить, сто лет в тайге не была...
dalekonedevuska
Sep. 12th, 2012 07:14 am (UTC)
Он есть в Западной Сибири, и даже не в тайге , у меня , например, в городском сквере по соседству растет себе на столетней белой иве ... Но вид имеет несколько другой , он действительно желтый , и на вид , и на ощупь бархатистый, а плоским становится старея ...
eryv
Sep. 12th, 2012 12:38 pm (UTC)
Ох, люблю старые ивы. Все время ощущение, что они запомнили все что видели. Говорят, что американские и наши немного отличаются по форме.
dalekonedevuska
Sep. 13th, 2012 04:43 am (UTC)
Вот нашла айфонофото наших "куриц"



eryv
Sep. 13th, 2012 01:11 pm (UTC)
Вах, какие толстенькие!
bufetum
Sep. 12th, 2012 03:50 am (UTC)
в европейской ни разу не встречали.
velikoe_nichto
Sep. 12th, 2012 01:18 am (UTC)
Чо та вот сразу грибного супчика захотелось :) Эх, где ж тут в ЛА нормальных грибов купишь-то (вздыхает)
eryv
Sep. 12th, 2012 12:38 pm (UTC)
Чувствуется в ваших словах толика сарказмы:)
val000
Sep. 12th, 2012 02:29 am (UTC)
Сйчас они есть в лесу? Где собираете?
eryv
Sep. 12th, 2012 12:41 pm (UTC)
Это Shenandoah в окрестностях "corbin cabin" (http://en.wikipedia.org/wiki/Corbin_Cabin). Эти грибы встречаются редко, но если уж найдешь, то сразу несколько килограммов. То что на фотографии весило почти 3 кг.
val000
Sep. 14th, 2012 09:33 pm (UTC)
Это от нас 3 час езды:(
Не знаете ли место с грибами ближе к Балтимору?
eryv
Sep. 14th, 2012 10:03 pm (UTC)
Слышал несколько раз, что где-то в окрестностях Балтимора грибы собирают (даже про рыжики говорили). Но где слышал и от кого совсем не помню
shipilevsky
Sep. 12th, 2012 04:19 am (UTC)
Не встречал у нас такого гриба.
Красивый, такой встретившись, непременно запомнился бы.
biira
Sep. 12th, 2012 05:04 am (UTC)
Какие яркие! У нас таких не видела никогда!
ktotamm
Sep. 12th, 2012 05:37 am (UTC)
Ни разу такого "зверя" не встречал. Попробовал бы с удовольствием!
koloma9
Sep. 12th, 2012 07:07 am (UTC)
У нас есть гриб печночник. Конечно не то но похож по способу роста из деревьев.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1
Еще у них в америке яркие цвета у всего. Те же птицы просто кислотных цветов.
Спасибо Интересно.
Однако око видит а зуб неймет!)))
eryv
Sep. 12th, 2012 03:29 pm (UTC)
О, это еще один из тех что в штатах популярны. Кажется его "говяжьим стейком" зовут.
koloma9
Sep. 12th, 2012 07:19 pm (UTC)
Тогда мне кажется что вы от нас многое скрываете)))?
Седло барашка или индюшачью голень?
eryv
Sep. 12th, 2012 07:24 pm (UTC)
Из тех что на слуху, есть "жареный цыпленок" - сморщенный коричневый трутовик и "хвост индейки"
jingle_belle
Sep. 12th, 2012 07:17 am (UTC)
Такие перестарки, как на фото - жесткие.
Вкуснее молодые: округло-толстые, упругие, еще не начинающие сморщиваться. В Подмосковье я их собираю в начале июня только.
dalekonedevuska
Sep. 12th, 2012 10:53 am (UTC)
Да, и у нас самое позднее- начало июля, а потом - серая деревянный труха, мало отличимая от коры...
eryv
Sep. 12th, 2012 12:43 pm (UTC)
Американские и наши немного отличаются по форме. Американские плоские с самого детства. Я специально отломил кусочек гриба (слева на фотографиях) чтобы показать мякоть.
priya_ladushka
Sep. 12th, 2012 07:52 am (UTC)
ох люблю грибы. А эти так вообще красавцы.
warunik
Sep. 12th, 2012 08:04 am (UTC)
Красив то как! А цвет то,цвет какой! Кстати,впервые вижу
olga_phoenix
Sep. 12th, 2012 09:31 am (UTC)
Почитала комменты - даже в Подмосковье мол есть, но я НИ РАЗУ за свою жизнь не видела, хотя в лес выбираюсь регулярно.
ya_yu_11
Sep. 12th, 2012 12:34 pm (UTC)
первый раз такой гриб вижу))хотя....у нас край не грибной в принципе.
Оффтопик: какая симпатичная у Вас мисочка на первой фотке, в которой грибы лежат)))))
eryv
Sep. 14th, 2012 10:09 pm (UTC)
Японческая. Какая то совсем не в их стиле. Скорее что-то среднеазиатское напоминает. Потому и купил:)
ataggonyi
Sep. 12th, 2012 01:04 pm (UTC)
Трутовик серно-жёлтый. В ореал его обитания попадают и Россия с Европой

За 30 лет сбора грибов ничего подобного в наших лесах не видел.
eryv
Sep. 14th, 2012 10:08 pm (UTC)
Тут мои читатели говорят, что в Подмосковье их собирают, есть в Омске. И вот даже на Украине - http://petro-o.livejournal.com/349512.html
ataggonyi
Sep. 17th, 2012 06:11 am (UTC)
Я благодаря твоему посту в субботу всю голову свернул в лесу. дерева разглядываючи.
Нету!
marg_f
Sep. 12th, 2012 01:33 pm (UTC)
уХ ты, какой яркий! Никогда не встречала в лесу у нас.
koa_latam
Sep. 12th, 2012 07:33 pm (UTC)
Надо же, как интересно:) Я никогда не собирала грибы, растущие на деревьях (кроме опят), всегда считала их несъедобными.. А они у вас в продаже в какое время года? дорогие?
eryv
Sep. 14th, 2012 10:06 pm (UTC)
У меня подобные воспоминания. Все что в России росло на деревьях считал несъедобным. А тут оно вона как обернулось.

Такие грибы у нас не продают - есть только лисички и всякие сухие. Раз в пять лет появляются белые на прилавках.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
cassio
Sep. 13th, 2012 07:18 am (UTC)
вот это да! какой красивый и аппетитный гриб :)
michletistka
Sep. 14th, 2012 03:38 pm (UTC)
А я такого гриба не знаю!
eryv
Sep. 14th, 2012 10:04 pm (UTC)
Наверное он в сознании нашем проходит как несъедобный, вот и не откладывается в памяти. Я тут уже увидел что и в Омске его находят, и на Украине, и в Подмосковье
michletistka
Sep. 15th, 2012 03:04 am (UTC)
Ну вот да, то, что снято и выложено в комментариях выше, как отечественный аналог, я бы никогда не решилась съесть!
( 48 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com