?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтрак - 19

Серый, я таби щас скажу каво. Ес твой мать, да не шебурши ты. Ну ить не магу угаманитца, ну никак. Раззадорила меня ноне девка у городе. Я ж тудой давеся у контору ездел. По утрянке то отощал я кавото, да и думкаю: юшки нада с пельнянями попить, али чоли. Дык ить чо ты думаш? Таперяча там нова сидит какато. С виду брава така девка, а никак не вразумле ить мне пельняни с юшкой хоцца. Глазья вылупила сваи бесстыжи и хайлат свое, паря таки мой. Никак не вразумлю, оне юшку ить сами пьють, личоли. Дак ить никаво незнат городскеи те, дуры набиты. Погорячилси, малехо. Да ить не охота брать грех на душу, так и взагоношил без юшки, итить их туда. Браво хоть чаю пошвыркал маненько, ить зима же. Молоком забелил, ага.

Завтрак - 19

Тесто: мука, яйца и вода. Фарш из свинины. Отваривать в воде с лавровым листом.

С такими пельменями (тесто и начинка) и способом их подачи я только в городе познакомился.

Comments

( 85 — Leave a comment )
evil_mimi
Jan. 31st, 2013 10:13 am (UTC)
что есть юшка? а пельмешки мы очень лю..не на завтрак, конечно
biira
Jan. 31st, 2013 10:19 am (UTC)
бульончик :)
(no subject) - evil_mimi - Jan. 31st, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 31st, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 31st, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jan. 31st, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 31st, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
prmarina
Jan. 31st, 2013 10:17 am (UTC)
И вправду, с деревенскими корнями все любят с юшкой... Мой муж например:)
eryv
Jan. 31st, 2013 04:56 pm (UTC)
Ить скуснее так:)
(no subject) - lgabriel - Feb. 1st, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
massaraksh
Jan. 31st, 2013 10:18 am (UTC)
а до города как было?
хоцца конкретики :)
eryv
Jan. 31st, 2013 03:57 pm (UTC)
Тесто строго без яиц. С одной свининой никогда не делали (да и вообще свинину использовали по минимуму). Варили почти всегда в легком бульоне (с ним и подавали). Изредка варили в воде (но тогда клали несколько головок репчатого лука) - и подавали опять же с отваром
(no subject) - massaraksh - Jan. 31st, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
biira
Jan. 31st, 2013 10:20 am (UTC)
у нас когда собирались с бабушкой на пельмени (она сибирячка), то тоже часть всегда с бульенчиком
eryv
Jan. 31st, 2013 04:44 pm (UTC)
Бабушки, оне знают как надо!
golova
Jan. 31st, 2013 10:21 am (UTC)
Хорошо, но не могу понять - это там лабане, что ли?
eryv
Jan. 31st, 2013 04:00 pm (UTC)
Типа того. Отвешенный йогурт, слегка пересоленый, и чеснок
(no subject) - golova - Jan. 31st, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
modest_kukan
Jan. 31st, 2013 10:31 am (UTC)
Завтрак становится с каждым разом плотнее и плотнее.
ataggonyi
Jan. 31st, 2013 03:54 pm (UTC)
И заметь - пельмени у него без водки....
Расфрендить извращенца?
(no subject) - modest_kukan - Jan. 31st, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jan. 31st, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
lena_catta
Jan. 31st, 2013 10:42 am (UTC)
Я пельмешками обедала...и сын тоже :)
eryv
Jan. 31st, 2013 04:44 pm (UTC)
Ить зима же:) Растет сынишка!
(no subject) - lena_catta - Jan. 31st, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
loj_iver
Jan. 31st, 2013 10:46 am (UTC)
Интересно как, у нас семья городских, а пельмени всегда только с бульоном подавали. Иначе же часть вкуса пропадает -)
eryv
Jan. 31st, 2013 04:55 pm (UTC)
А, так может это просто общепитовский такой вариант - без бульона
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Jan. 31st, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loj_iver - Feb. 1st, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
olgrig
Jan. 31st, 2013 10:54 am (UTC)
и как, не постно?:))))вкусно?
eryv
Jan. 31st, 2013 04:45 pm (UTC)
Деревенские вкуснее:)
(no subject) - olgrig - Jan. 31st, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - olgrig - Feb. 1st, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - olgrig - Feb. 1st, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
yojka1115
Jan. 31st, 2013 11:06 am (UTC)
Написано как красиво, я очень серьезно). А пельмени у деда с бабой тоже с юшкой всегда подавали. А если без нее, то делали из пельменного отвара уксуса и перца такую "макалку" и в нее нужно было окунуть пельмень перед тем как в рот отправить. И мясо в пельмене рубленное было сечкой. Из трех сортов.Эх)!
eryv
Jan. 31st, 2013 04:46 pm (UTC)
Спасибо. Раньше я так легко говорить умел, но теперь практически потерял навык.
С юшкой оно ить брюху то пользительней будет:)
(Deleted comment)
(no subject) - olgrig - Jan. 31st, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yojka1115 - Jan. 31st, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
dom_stol
Jan. 31st, 2013 11:09 am (UTC)
круть!)))))))))))
сразу "Любовь и голуби вспомнились")))
eryv
Jan. 31st, 2013 07:29 pm (UTC)
Точно, были там колоритные разговоры:)
anzgar
Jan. 31st, 2013 01:47 pm (UTC)
Прям чалдонский говорок :))
ataggonyi
Jan. 31st, 2013 03:55 pm (UTC)
Да он такой и есть. Это щас он Америкааааанец, а так - чалдон чалдоном!))))
(no subject) - eryv - Jan. 31st, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Jan. 31st, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Jan. 31st, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talerka_ru - Feb. 3rd, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talerka_ru - Feb. 3rd, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talerka_ru - Feb. 4th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talerka_ru - Feb. 5th, 2013 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - talerka_ru - Feb. 8th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Feb. 8th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talerka_ru - Feb. 8th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talerka_ru - Feb. 8th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talerka_ru - Feb. 8th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Feb. 8th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talerka_ru - Feb. 8th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
5_1surround
Jan. 31st, 2013 05:02 pm (UTC)
Это сибирская стилизация, али чоли?
eryv
Jan. 31st, 2013 05:19 pm (UTC)
В Сибири живет много славянских этносов. В том числе и чалдоны. По одной из гипотез они пришли в Сибирь задолго до Ермака. Возможно, что это были "языческие староверы" - те кто бежал от насильственного крещения. Вот у чалдонов Забайкалья примерно такой язык
(no subject) - 5_1surround - Jan. 31st, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
inbelousov
Jan. 31st, 2013 06:06 pm (UTC)
Спасибо!
Вы прямо по моему, по-домашнему написали!!! Родным повеяло!!!!
Лико чо, вай!
eryv
Jan. 31st, 2013 07:32 pm (UTC)
Благодарю! Я вот тоже часто вспоминаю. С тоской даже какой то.
(no subject) - inbelousov - Jan. 31st, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
pandafromisland
Jan. 31st, 2013 08:06 pm (UTC)
о как ты умеешь! говорить
eryv
Jan. 31st, 2013 09:13 pm (UTC)
Та не, разучилси ить савсем. Давно дело было:)
lgabriel
Feb. 1st, 2013 02:20 am (UTC)
Интересно, что у нас дома "юшкой" называли картофельный суп, самый наипростейший: картошка (крахмалистая предпочительно), лук, вода, соль; масло сливочное и сметана в тарелку. До сих пор у меня данный вариант картофельного супа любимый :)) Бабушка с Украины была, в войну какое-то время жила в Уфе.
povarisha
Feb. 1st, 2013 06:07 pm (UTC)
Фёдор, так нельзя!!! Это не толерантно. И не демократично. И не лояльно. И немилосердно. И не человеколюбиво. Надо худеть, разве с Вами похудеешь, такие завтраки показывать?
white_unicorn
Feb. 5th, 2013 05:22 pm (UTC)
Ааа, какой текст шикарный! Да, я тоже про "с юшкой" знаю, и да - лавровый лист, без него "неправильно" пельменями пахнет ;)
А с сырым картофелем и салом в начинке (без мяса) вам встречались? Я давно хочу их сделать, но как-то одолевают сомнения - так уж ли это хорошо.
eryv
Feb. 5th, 2013 05:38 pm (UTC)
Мне не встречалось, но есть такое ощущение, что я про них где-то слышал-читал. У меня в ленте есть специалист по многообразию пельменей. Спросите у нее -
http://eryv.livejournal.com/170403.html?thread=4183459#t4183459
(no subject) - white_unicorn - Feb. 5th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Feb. 5th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Feb. 5th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Feb. 8th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Feb. 8th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talerka_ru - Feb. 6th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Feb. 6th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbermar - Apr. 7th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Apr. 7th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbermar - Apr. 7th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 17th, 2013 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Dec. 17th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
( 85 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com