?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ГМО

Так часто пишут в российском интернете.
И мне все-время хочется раскрыть тему, но руки не доходят.

Сегодня опять читал в жж, что нужно школьный курс биологии изучать - тогда будет ясно, что ГМО очень нужно и полезно.

Пока скажу очень кратко:

Деньги на науку в штатах (а поэтому и во всем мире) выделяют согласно договоренностям элит. Это те, кто дают деньги и политическое добро.

Очень много денег нужно чтобы победить рак толстой кишки и всякие проблемы с простатой.
Это довольно небольшой процент от общего населения.
Но те, кто принимает решения - американские конгрессмены - это толстые мужики в возрасте, у кого данная проблема остро стоит.

Один из самых распространенных раков - лимфомы.
А вот на борьбу с ним выделяют раза в три меньше денег.
Просто это болезнь негров и прочих европейцев.

На исследование возможных проблем с ГМО наложено табу. Ты можешь написать великолепный проект, но как только его прочитают "большие" люди, так не только денег не дадут, но и уволить могут при случае. Просто там крутятся большие деньги богатых компаний.

И вся американская наука это прекрасно понимает.

Поэтому, краткий вывод:
Как только вы видите, что кто-то рекламирует гмо, сразу делайте вывод - это или дурачок, или на зарплате. Других вариантов, к сожалению, нет.

Поскольку рекламирует гмо обычно российская либеральная тусовка, то можно и дополнительные выводы сделать.

Comments

( 110 — Leave a comment )
(Deleted comment)
eryv
Jul. 3rd, 2014 04:43 am (UTC)
Селекция это как раз та же природа - если не начинать выращивать ананасы с геном анаконды в предгорьях Алтая, то ничего страшного не ожидается:)
(no subject) - skifalef - Jul. 3rd, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
>>И кто здесь что-то - lysenkoism - Jul. 7th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
Re: >>И кто здесь что-то - skifalef - Jul. 7th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jul. 7th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Jul. 5th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
evil_mimi
Jul. 3rd, 2014 04:25 am (UTC)
Федор, в Вашем сегодняшнем спиче какая-то странная структура речи...

болезнь негров и прочих европейцев (с)... эээ...шта?

вся американская наука (c) ну а у нас вообще никакой науки нет, Сколково, нанопыль и все такое.

или на зарплате (c) конкуренты?

:))

(Deleted comment)
(no subject) - amigofriend - Jul. 3rd, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Jul. 3rd, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigofriend - Jul. 3rd, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jul. 3rd, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Jul. 3rd, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jul. 3rd, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
Извините. - evil_mimi - Jul. 3rd, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
Re: Извините. - eryv - Jul. 3rd, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Jul. 3rd, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
вопрос был - konveer_durakov - Jul. 3rd, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
вродь? - evil_mimi - Jul. 3rd, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
а ну как всегда - konveer_durakov - Jul. 3rd, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
Re: а ну как всегда - bufetum - Jul. 3rd, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
Re: а ну как всегда - konveer_durakov - Jul. 3rd, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
)Re: а ну как всегда - bufetum - Jul. 3rd, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: а ну как всегда - irina_taro - Jul. 3rd, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
Re: а ну как всегда - bufetum - Jul. 4th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
Re: а ну как всегда - irina_taro - Jul. 4th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
эээ - evil_mimi - Jul. 3rd, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
Re: эээ - bufetum - Jul. 3rd, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
pandafromisland
Jul. 3rd, 2014 05:25 am (UTC)
как вы сегодня синхронно у меня в ленте то...
прямо удивительно

буду ждать раскрытия темы, бо сама ни бум-бум, постою умных людей послушаю
eryv
Jul. 3rd, 2014 05:34 am (UTC)
Почитал вашу ленту - на четыре страницы.
Ничего не увидел.
Вы про сообщество злого доктора?
(Deleted comment)
(no subject) - eryv - Jul. 3rd, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
orphanka
Jul. 3rd, 2014 05:29 am (UTC)
Мне лично кажется, что тему раскрыть таки не удалось...
eryv
Jul. 3rd, 2014 05:31 am (UTC)
Да я еще и не начинал. Зарубку только поставил - чтобы не забыть:)
(no subject) - eryv - Jul. 4th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Jul. 5th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Jul. 5th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
mrokiralex
Jul. 3rd, 2014 05:50 am (UTC)
Знать бы еще точно, что его нет в составе!
konveer_durakov
Jul. 3rd, 2014 06:41 am (UTC)
ну а почему европейцам не проводить
исследования на вред гмо, они вродь закон полписать собираются по которому возможен запрет на ввоз и выращивание гмо? такой козырь был бы
bananoff
Jul. 3rd, 2014 06:48 am (UTC)
Согласный. Оставил в ленте пару ГМО-рупоров. Тетка одна в Германии трудится и еще один из штатов. Читаю для трезвости, как нашатырь ))
konveer_durakov
Jul. 3rd, 2014 06:54 am (UTC)
про бандеровку из германии вот знаю, а кто из штатов?
(no subject) - bananoff - Jul. 3rd, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
а это флаворчемист - konveer_durakov - Jul. 3rd, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: а это флаворчемист - bananoff - Jul. 3rd, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: а это флаворчемист - flavorchemist - Jul. 29th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
>>"я ел ГМО" )) - lysenkoism - Jul. 7th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: >>"я ел ГМО" )) - flavorchemist - Jul. 29th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
>>даже ссылку давали - lysenkoism - Jul. 29th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
unim
Jul. 3rd, 2014 06:51 am (UTC)
Теперь уже непонятно как отличать ГМО от не ГМО.на продуктах же не пишут. Рака Толстой кишки очень много в Великобритании , насчет рака простаты не скажу, у меня впечатление что он довольно равномерно распределен по миру. Фрэнк заппа - не негр не европеец кстати от него помер.
Мне кажется, что у женщин очень лидирует рак молочной железы везде. Причем именно в цивилизованных странах. Что тоже наводит на мысль.
rus_turk
Jul. 3rd, 2014 07:08 am (UTC)
Увы, это так.
Но вопрос, конечно, шире темы здорового питания. Он даже не ограничивается обычными интересами акционеров "Монсанты", а связан с глобальной политикой (подсаживание с/х различных стран на модифицированные семена для формирования зависимости от Штатов).
eryv
Jul. 3rd, 2014 03:57 pm (UTC)
Точно, это еще одна проблема
deceptors
Jul. 3rd, 2014 07:22 am (UTC)
Давно про это говорили, всегда находится кретин, утверждающий обратное - гмо это прорыв и новый шаг человечества к звездам!!!
achernitsky
Jul. 3rd, 2014 08:36 am (UTC)
... Как только вы видите, что кто-то рекламирует гмо, сразу делайте вывод - это или дурачок, или на зарплате. Других вариантов, к сожалению, нет....

Ну а я кто? Мое биологическое образование не дает мне повода усомниться в особой зловредности ГМО продуктов по сравнению с любыми новыми источниками пищи, а преимущества ГМО я понимаю и одобряю.

Живу в Израиле, занимаюсь морскими делами, так что не на зарплате.

Edited at 2014-07-03 09:01 am (UTC)
eryv
Jul. 3rd, 2014 02:29 pm (UTC)
Возможно, что я излишне резко и непонятно выразился. Вы имеете свою точку зрения, но вы ее не насаждаете агрессивно среди окружающих вас людей (то что я назвал - рекламирует). Выводы появляются, как только видна агрессия
(no subject) - achernitsky - Jul. 3rd, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavorchemist - Jul. 29th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavorchemist - Jul. 29th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - achernitsky - Jul. 29th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavorchemist - Jul. 29th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - achernitsky - Jul. 30th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jul. 30th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - achernitsky - Jul. 30th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavorchemist - Jul. 30th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - achernitsky - Jul. 30th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
luxs135
Jul. 3rd, 2014 09:53 am (UTC)
Единственный научеый аргумент, который за вред ГМО, это болезнь Куру, и преонные заболевания. Больше аргументов о вреде ГМО я не вижу.
eryv
Jul. 3rd, 2014 02:24 pm (UTC)
Да, коллега, это оно.
Плюс различные аутоиммунные реакции, запускаемые пептидами.
(no subject) - talestra_collec - Jul. 3rd, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Jul. 3rd, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
охренеть - konveer_durakov - Jul. 3rd, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talestra_collec - Jul. 4th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 7th, 2014 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - achernitsky - Jul. 3rd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanagra - Jul. 3rd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jul. 7th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
i_delyagin
Jul. 3rd, 2014 10:55 am (UTC)
И мне, человеку далекому от науки, но близкому к административной логике, видится, что ГМО должны быть оч.вредны, во-первых, потому как резко запрещать говорить об этом, во-вторых, ну как-то много подозрительных разговоров о горизонтальном переносе генов.
eryv
Jul. 3rd, 2014 02:30 pm (UTC)
Лучше сказать не "должны быть очень вредны", а "могут быть очень вредны"
(Anonymous)
Jul. 3rd, 2014 07:52 pm (UTC)
Лариса
Позвольте задать Вам 2 вопроса:
Чем, по Вашему,"ананасы с геном анаконды" могут быть страшнее блюда "Анаконда с гарниром из ананасов"?
Как Вы считаете, почему вокруг ГМО, используемых в производстве медицинских препаратов, нет такой истерии, как вокруг ГМ-пищевых продуктов?
Кстати говоря, такого, чтобы "ГМО" прям рекламировал кто-то, не втречала, а вот негативных высказываний как раз сколько угодно. Так что, тут еще большой вопрос, из какого лагеря "дурачки" и те, которые "на зарплате"!
ГМО взяла в кавычки, т.к. этот термин некорректен в данном контексте.
eryv
Jul. 3rd, 2014 09:08 pm (UTC)
Re: Лариса
Не страшна, но потенциально опасна вся новая еда. Я здесь уже приводил пример:

Гриб свинушка - еще лет 50 назад он считался съедобным.
Теперь его считают ядовитым.
Каков механизм отравления - небольшой пептид из определенного белка гриба (пройдя пищеварительный тракт)связывается с мембранами клеток крови. Поэтому аллергическая реакция на грибы сопровождается атакой на клетки крови и их разрушением. Т.е. тело человека разрушает само себя, но только у малого процента людей, которые гиппераллергенны к белкам свинушки.

Почему свинушки без проблем ели наши предки - жители деревень их не ели - это "городской" гриб? Аутоиммунная реакция развивается в данном случае по накопительному сценарию - грубо говоря, каждая следующая свинушка увеличивает шанс развития острого иммунного ответа. Т.е. некий абстрактный городской житель ел эти грибы (новую для него пищу) без проблем лет 30. А потом, внезапно, поужинал и не проснулся.

Допустим при создании гмо был использован ген взятый из свинушки. Продукт этого гена “самый что ни наесть натурпродукт”. Допустим гмо - кукуруза и половина земного шара её ест на завтрак. Белок этот в пищеварительном тракте благополучно расщепляется на аминокислоты-пептиды.

А теперь задумайтесь, что если продукт этого гена и есть тот белок, который вызывает быструю смерть у тех, кто регулярно ест некоторые грибы? Пептид этого белка связывается с мембраной клеток крови. Антитела распознают эти пептиды и иммунный ответ убивает эти клетки. Но только у тех кто на протяжении длительного времени питался этой кукурузой (новой пищей).

Ну и конечно в этом сценарии есть обширные группы населения подверженные особому риску.

Почувствовали?

Случай со свинушкои очень простой - но для того, чтобы понять механизм отравления понадобилось тридцать лет фундаментальной науки. А не пара опытов с мышами, как предлагают ограничится в случае с гмо (да опыты с мышами и не дали бы ответа). Простой он потому, что поражаются клетки крови - это сразу видно при анализах.

А теперь представим, что другой пептид, обломок другого белка, являющегося продуктом ещё одного гена использованного для создания гмо, не связывается с мембранами клеток крови. А вот сигнальными рецепторами некоторыx клеток распознается. И тогда тот человек, который ест кукурузу, лет 50 имеет повышенную экспрессию какого-нибудь онкогена, где-нибудь в специализированных клетках в укромном месте. А потом бац и опухоль.

Logichno?
Re: Лариса - flavorchemist - Jul. 29th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Лариса - eryv - Jul. 3rd, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: Лариса - vasja_iz_aa - Jul. 10th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: Лариса - flavorchemist - Jul. 29th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
dberezovskij
Jul. 6th, 2014 05:17 pm (UTC)
Привет!

Дмитрий, Нижний Новгород. Приятно познакомиться. Собственно, просто зашел представиться.

PS Если вдруг вам тоже интересно, о чём я пишу, то буду рад видеть у себя. Репостов и политоты нет, и не будет.
( 110 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com