?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И итальянская кухня.

Наверное каждый кто посещал развитые капиталистические страны отмечал что многие девушки там выглядят странно. Крупные запястья, маленькая грудь, отсутствие талии и оволосение на лице. Местные мужики все-время предпочитают славянок-азиаток или девушек из южной америки. В средствах массовой информации часто подводят к мысли, что девушки из "третьего" мира просто более доступны.

Так ли это?

Последние 50 лет западного мира можно назвать веком пластмасс и пластика. Этот материал намного дешевле металла. Поэтому капиталлизм, руководствуясь желанием минимизации расходов, его очень полюбил. Если оглядеться вокруг, то процентов 80 вещей нас окружающих сделаны из пластика.

Структура пластика, как и ингредиентов используемых для его приготовления, всё время вызывали опасения у ученых. Там довольно много того, что потенциально может оказывать влияние на наши клетки. Поэтому в Советском Союзе его предпочитали не использовать. Это только потом наши "гайдары" разъяснили отсталость стеклянных банок с томатным соком. Вот я уже и подхожу к теме.

Есть несколько видов пластмасс. В производстве некоторых из них применяют вещество впервые полученное русскими - бисфенол. Помните была такая штука в СССР как эпоксидка. В инструкции еще писали - опасно! Вот там бисфенол и применяли.

На западе подобную эпоксидку-пластмассу сделанную с использованием бисфенола используют уже несколько десятков лет. А чего, - очень удобно. Можно взять дешевый металл, наштамповать из него баночек и покрыть изнутри пластмассой - и не заржавеет ничего, и не окислится.

Что такое бисфенол? Он по своей структуре слегка напоминает гормоны вырабатываемые женским организмом. А уж продукты его распада и подавно. Поэтому он может связываться с рецепторами гормонов, а настоящие гормоны остаются не удел. Особенно опасная ситуация создается для организма девочки во время внутриутробного развития. Аномалии в развитии закрепляются на уровне ковалентных модификаций ДНК и прослеживаются даже после рождения - женское естество слегка подавляется и милые девушки становятся похожи на суровых мужчин.

Научные работы по этой теме начались лет двадцать назад. Сначала обнаружили что клетки как то необычно растут в пластиковых чашках Петри. Наверняка у истоков этого открытия опять были русские - в советских лабораториях использовались стеклянные чашки. А потом уже пошли и детальные исследование. Брали беременных самок мышей. Делили их на две группы. Одной группе давали бисфенол в количестве соответствующем потребляемым современной западной женщиной. У другой группы все возможные источники этого вещества были удалены - вот это было действительно трудно, поскольку бисфенол присутствует в штатах повсюду: вода, тара, оборудование... Но, смогли.

Потом оставалась следить за потомством самок из этих групп. У "мальчиков" отличия между группами были небольшие. А вот у "девочек" это было ярко и очевидно. У потомства бисфеноловой группы пропадали половые различия. "Девочки" становились похожи на самцов. И кроме того, проявляли явный сексуальный интерес друг к другу. Они собирались в компании, ласкались друг к другу, проявляли повышенный интерес к "эрогенным" зонам и всячески вели себя развратно.

Мыши конечно же отличаются от людей. А на людях подобные эксперименты трудно ставить, разве что в Африке - не афишируя. Поэтому с людьми был другой эксперимент. Выбрали несколько сотен беременных женщин, брали у них анализы и фиксировали количество бисфенола в теле. А потом сравнили поведение родившихся детей. Дочки тех матерей у которых было повышенное содержание бисфенола были очень похожи на мальчиков того же возраста.

Откуда бисфенол попадает в наши тела? В основном это алюминевые банки всяких газированных напитков. Кока-колы, к примеру. Я надеюсь, что девушки в России эту химию давно уже не пьют. Другой основной источник - различные консервы. Бисфенол особенно выделяется из пластмассы, которой покрывают внутренность банок с кислым содержимым.

DSC_0001

Без помидоров, трудно представить современную итальянскую кухню. И это уже стало трендом всех современных популярных кулинарных блогов - типа если в городе нельзя купить нормальных помидоров, так лучше использовать баночные.

Так вот что я скажу? Если охота помидоров зимой, то нужно искать консервы в стеклянной таре.

Вот так примерно выглядит это пластиковое покрытие опасное для женщин:

DSC_0005

И можно даже аккуратно просмотреть весь свой дом. На каждой емкости с пластиком, на донышке обычно, будет обозначение пластика из которого сделана данная вещь.

Plastic

Все что с номерами 3 и 7 следует отнести в гараж или на дачу. Китайцы эти маркировки часто не ставят - такие вещи следует просто выбросить.

PS
Я смотрю много сомневающихся пришло.
Даже творец псевдонауки, поклонник семейственности и по совместительству певец ГМО scinquisitor отметился.
Вот, тогда, ссылки с цитатами:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1241190/
In particular we observed a masculinization of female behavior in two behavioral categories (play with females and sociosexual exploration), an effect probably mediated by the estrogenic activity of BPA in the CNS.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23470777
At both testing ages, pre- and postnatally exposed females showed evidence of increased anxiety and were less prone to explore a novel environment relative to the control females, showing a behavioral profile more similar to control males than females.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3683772/
Importantly, low doses of BPA (2 µg and 20 µg) generally led to a loss or reversal of sex differences in ER-related gene expression evident in vehicle-treated offspring
(greater in females than in males)

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3404345/
BPA females spent less time in the empty chamber, thus producing social scores similar to control males.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20049216
These results suggest that prenatal BPA exposure may be associated with externalizing behaviors in 2-year-old children, especially among female children.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3955720/
Maternal BPA during pregnancy was associated with hyperactivity, increased aggression and anxiety, poor inhibition and emotional control in young girls, but not boys.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22025598
In this study, gestational BPA exposure affected behavioral and emotional regulation domains at 3 years of age, especially among girls.


Comments

( 210 — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
livejournal
Dec. 25th, 2014 05:17 am (UTC)
Про...влияние хим.веществ на человека...
User sundoo79 referenced to your post from Про...влияние хим.веществ на человека... saying: [...] Оригинал взят у в Современный женский гомосексуализм [...]
(Screened comment)
orphanka
Dec. 25th, 2014 05:18 am (UTC)
Э-э-э... Сколько тут живу, не замечала повышенной концентрации девушек, отвечающих вашему описанию. Мы точно в одной местности живем?
А вот лично я, к слову, отвечаю всем указанным параметрам. Хоть и выросла в СССР на всем органическом со своего огорода. :)

Edited at 2014-12-25 05:32 am (UTC)
eryv
Dec. 25th, 2014 05:34 am (UTC)
Так там где вы живете эмигрантов процентов 90.
Но неужто вы за пределы Вашингтона не выезжали?
(no subject) - orphanka - Dec. 25th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 25th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
Спасибо. - orphanka - Dec. 25th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - orphanka - Dec. 25th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - demosfen_ru - Dec. 25th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
yasminalsham
Dec. 25th, 2014 05:53 am (UTC)
Феерично!... (((
К посуде из меламина это тоже относится?
eryv
Dec. 25th, 2014 06:00 am (UTC)
С меламином в основном камни в почках ассоциируют, но хороших научных статей по этой теме я не читал
(no subject) - yasminalsham - Dec. 25th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gridx - Dec. 25th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasminalsham - Dec. 25th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
moyugolok
Dec. 25th, 2014 06:21 am (UTC)
Как хорошо, что мне уже поздно метаться. В 56 пора и о душе подумать...
modest_kukan
Dec. 25th, 2014 06:51 am (UTC)
Про бисфенол тема достаточно спорная, т.к. достоверных исследований так и не проводили, во всяком случае источник мне пока не известен.
А тёток мужеподобных у нас пол-Москвы, да и по стране не меньше.
eryv
Dec. 25th, 2014 07:03 am (UTC)
Вот один из современных обзоров который доступен в полном варианте без подписки -
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3703316/
То что я озвучил только малая часть открытого.
Там эпигенетическое наследование всевозможных нарушений вплоть до третьих поколений.
У третьего поколения самок (у которых только прабабушка соприкасалась с бисфенолом) развиваются повиденческие особенности в научном жаргоне называемые "женским аутизмом".
Эпигенетическое наследование на основе ковалентных модификаций ДНК.
(no subject) - modest_kukan - Dec. 25th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 25th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 25th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - modest_kukan - Dec. 25th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shabalrusht - Dec. 25th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 25th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shabalrusht - Dec. 25th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: и все же? - eryv - Dec. 26th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
skydante
Dec. 25th, 2014 07:02 am (UTC)
Маловероятно. Неправдоподобно. Пруфы?
eryv
Dec. 25th, 2014 07:04 am (UTC)
Вот один из современных обзоров который доступен в полном варианте без подписки -
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3703316/
(no subject) - skydante - Dec. 25th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 25th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
danilov_s
Dec. 25th, 2014 07:03 am (UTC)
With an average concentration of BPA in all canned food and beverages of <13 parts per billion (equal to <0.013 milligrams BPA per kilogram food/beverage), an average adult consumer weighing 60 kilograms would have to consume more than 230 kilograms (or about 500 pounds) of canned food and beverages every day for an entire lifetime to exceed the reference dose of 0.05 milligrams per kilogram body weight per day.

http://www.bisphenol-a.org/human/epoxycan.html
eryv
Dec. 25th, 2014 07:15 am (UTC)
Сейчас много развелось всяких сайтиков, где пытаются показать безвредность BPA. Я так думаю, что скоро кока-кола поимеет большие проблемы - вот и пытается подстраховаться всеми возможными способами.

На самом деле ситуация выглядит примерно вот так:

It is important to note that the U.S. Environmental Protection Agency (EPA) calculated the reference dose for BPA to be 50 μg/kg/day, which is “an estimate (with uncertainty spanning perhaps an order of magnitude) of a daily exposure to the human population (including sensitive subgroups) that is likely to be without an appreciable risk of deleterious effects during a lifetime” (www.epa.gov). The EPA reference dose for BPA was calculated based on the lowest-observed-adverse-effect level (LOAEL, 50 mg/kg/day) derived from high-dose toxicological studies and by applying a 1000-fold safety factor (vom Saal and Welshons, 2006). In the following section describing the consequences of BPA exposure, it is evident that BPA can cause adverse effects in animals at doses several orders of magnitude lower than not only LOAEL but also the reference dose, suggesting a need for the “safe” human exposure level for BPA to be re-evaluated (vom Saal and Hughes, 2005).

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3703316/
(no subject) - danilov_s - Dec. 25th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 26th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Jan. 21st, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Dec. 26th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 26th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
danilov_s
Dec. 25th, 2014 07:05 am (UTC)
В смысле случайных связей американки куда доступнее дам из 3-го мира.
eryv
Dec. 25th, 2014 07:08 am (UTC)
Да, это известная особенность
karlotta_off
Dec. 25th, 2014 07:59 am (UTC)
у меня создалось впечатление что во всяком случае женщин из Азии выбирают в качестве супруги за их домовитость - так случилось что у одного моего хорошего друга несколько знакомых женаты соответственно на кореянке и прочие - на тайках - он отзывается об этих женщинах, как прежде всего отличных кулинарках, их дома очень опрятны.

чего такого в русских - не знаю, честное слово.
maksi2278
Dec. 25th, 2014 09:34 am (UTC)
да на самом деле востребованность русских (или украинок и белорусок, что одно и тоже) сильно преувеличена. на западе когда говорят о красавицах-славянках, чаще подразумевают полячек, сербок и чешек, то есть жительниц более-менее развитых стран Восточной Европы. россиян вообще статистически довольно много, и довольно логично предположить что среди них отыщутся супер-красотки. но точно также немало красивых девчонок-немок, шведок, француженок. кстати, среди последних очень много красавиц - как и среди англичанок. просто так уж получилось, что там было нехилое смешивание кровей, вот и получаются такие интересные красотки.

но в мире общепризнанными лидерами по женской красоте считаются не европейки, а латиноамериканки. Бразилия, Аргентина, Куба... ух, какие там девчонки!!!
(no subject) - danilov_s - Dec. 25th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksi2278 - Dec. 25th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Dec. 25th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karlotta_off - Dec. 25th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksi2278 - Dec. 25th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdorova - Dec. 25th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zdorova - Dec. 26th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zdorova - Dec. 26th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zdorova - Dec. 26th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Dec. 25th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Dec. 25th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksi2278 - Dec. 25th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Dec. 28th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - Dec. 28th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tochka_zyu - Jan. 8th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 25th, 2014 08:43 am (UTC)
Теперь все встало на места!
User lexkimdoors referenced to your post from Теперь все встало на места! saying: [...] Современный женский гомосексуализм [...]
Блондин
Dec. 25th, 2014 09:37 am (UTC)
Простите я не понял, что значит номера 3 и 7 отнести в гараж или на дачу? С какими номерами содержимое банок можно употреблять, а с какими нельзя?
eryv
Dec. 25th, 2014 05:01 pm (UTC)
Цветы в таких банках лучше выращивать, или отработанное масло сливать
(no subject) - Блондин - Dec. 25th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 26th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tochka_zyu - Jan. 8th, 2015 11:54 pm (UTC) - Expand
evil_mimi
Dec. 25th, 2014 09:50 am (UTC)
Интересное исследование!

Жалко, что мою маман уже не спросишь, не злоупотребляла ли она консервами во время беременности.
Хотя вроде в брежневскую эпоху "опасных пластиковых" консервов еще не водилось.

Что касается женской гомосексуальности, я читала иные исследования относительно чувствительности рецепторов к определенным гормонам на начальной стадии эмбриогенеза, что и влияет на будущую сексуальную ориентацию. Если рассматривать мой анамнез, то такая теория всё объясняет.
konveer_durakov
Dec. 25th, 2014 10:19 am (UTC)
замуж тебе надо, милая)
а правду говорят, что у вашего брата одна все равно женскую роль отыгрывает, а вторая мужскую. аль все врут?
помогут,вылечат... - evil_mimi - Dec. 25th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Dec. 25th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Dec. 26th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
ikarevitch
Dec. 25th, 2014 09:53 am (UTC)
блин, страху навели. сбегал у кулера посмотрел баллон 19л. там РС и №7. Где правда?
eryv
Dec. 25th, 2014 02:47 pm (UTC)
Да, это и есть не хороший пластик.
Но с холодной водой он довольно безвреден.
Опасна кислая среда и нагрев
gridx
Dec. 25th, 2014 10:01 am (UTC)
Народ сильно не пугайте.

1 - PET - ПЭТФ - полиэтилентерефталат, самый ходовой пластик для изготовления тары для напитков. Пластиковые бутылки - это, в основном, ПЭТФ

2. - PE-HD - полиэтилен высокого давления, по сравнению с ПЭТФ менее хрупок. Контактировать с пищей и водой может.

3. - PVC - ПВХ. Иногда обозначается просто V - Vinyl. Самый широкоиспользуемый пластик в технике, разного рода добавками можно получить практически любые свойства. Прекрасно стерилизуется, прочен, хотя и хрупок. Разрешен к использованию в одноразовом медицинском инструменте - шприцы, капельницы, там где контакт с лекарственными веществами или кровью - кратковременный. В РФ из него делать посуду или упаковку, контактирующую с пищей - запрещено. В Китае - разрешено.

4. PE-LD - полиэтилен низкого давления. Пластиковые пакеты, упаковочная пленка и т.д. Разрешен контакт с водой и пищей.

5. PP - полипропилен. Вспененный полипропилен - наш всеми любимый пенопласт. Используется также в автомобилестроении, в отличие от ПВХ он не становится хрупким при сильном морозе. Посуду из него делать можно, делают одноразовые стаканчики, на которые материала уходит не так много. Контакт с пищей и водой - разрешен.

6. PS - полистирол. Высокопрочный и износоустойчивый материал. Даёт хороший глянец. Внутренняя отделка холодильников, перегородки для душа и т.д.
Разрешен к контакту с пищей

7. O означает Others. Самая пестрая группа. Тут все пластики, которые не попали в первые группы. Тут поликарбонат (материал для CD-дисков), и акрил, и нейлон и фторопласт (он же Тефлон(R)) чего тут только нет. Контактировать с пищей может далеко не всё. Меламин - нет. А вот тефлон - разрешён, единственное, что продукты разложения тефлона могут быть опасны. Сковороды не следует перегревать без пищи. От них хорошо дохнут птицы, так что не ставьте клетку с любимой канарейкой на кухню.

skydante
Dec. 25th, 2014 10:38 am (UTC)
отличный коммент.
(no subject) - biznesbrand - Dec. 25th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gridx - Dec. 26th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - biznesbrand - Dec. 26th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Jan. 21st, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - danilov_s - Dec. 25th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 25th, 2014 10:32 am (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 210 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com