?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГАЗ-69А.
Так называемый командирский. В народе его звали козликом.
Данному экземпляру 50-60 лет.
Последний владелец приобрел его после списания из воинской части в середине 60-х годов.

Красный Чикой

ЗИЛ-157.
Одна из самых проходимых и в тоже время неприхотливых машин в СССР.
Создавали ее изначально для армейских нужд.
Но в последующем она получила большое распространение в лесном хозяйстве.
Как лесовоз её использовали, или какой груз нужно в тайгу забросить.
Я такую машину водил - ей совсем дороги не нужны, ни грязь, ни канавы, ни камни, ни песок, ни воду, ничего не замечает.
Единственная проблема была - очень тугой руль на малой скорости.
На такие машины приходилось подбирать специальных водителей в хорошей физической форме.
В народе ее называли - крокодил.

Красный Чикой

А у меня японские машины за 10 лет пробега практически сгнивают, хотя и катаются по асфальту в основном.

Posts from This Journal by “забайкалье” Tag

  • За околицей

    Я работаю в американской столице - Вашингтоне. Как каждый человек с багажом русской культуры за спиной люблю ездить на природу. Но есть проблемы -…

  • В стране вечно хрустящих помидоров

    Я как то отзадепрессировал. Уже 10 дней в штатах и в печали. Пытаюсь работать и заниматься спортом, как посоветовали понимающие люди. Трицепсы огнем…

  • Дорога назад

    Пока только до Байкала. Пора мне медленно выходить из длительного загула.

  • Когда ребенок подрастет

    Октябрь – время ожиданий. На смену умиротворения предшественника, приходит свежесть желаний и ясность планов. Выпавший за ночь снег, как…

  • Детство мальчика пяти лет

    Современным родителям вдохновения для:

  • Старшой

    Что в охотничьих делах самое главное? Главное замаскироваться и подползти поближе на расстояние верного выстрела. А потом дуплетом! После…

Comments

( 29 — Leave a comment )
adderley
Jul. 12th, 2016 05:22 pm (UTC)
Много видел, но никогда не водил. Как там включается полный привод? На колесах блокировка?
deceptors
Jul. 12th, 2016 05:43 pm (UTC)
Рычагом внутри кабины включается, как и у ниже перечисленных.
(Anonymous)
Jul. 12th, 2016 06:11 pm (UTC)
Рычагом
Включается рычагом раздатки из кабины. А вот руль - на первых 157=х руль был тяжелый, а вот позже ставили гидроусилитель, как на 131-м. Тогда вполне нормально руль крутился. Но если масло из гидрача утечет - к концу смены руки как у обезьяна будут - до пола (по ощущениям) :).
eryv
Jul. 12th, 2016 06:42 pm (UTC)
Я за давностью лет забыл все подробности.
69-й был полноприводной, но один мост можно было как то отключать вручную.
deceptors
Jul. 12th, 2016 05:42 pm (UTC)
Бест оф зе бест-)

Там целый ряд ещё, и 469, и шишка и 131 и так далее, и тому подобное-)
eryv
Jul. 12th, 2016 06:34 pm (UTC)
А я подробности совсем забыл.
Только основные названия помню.
Вот этот 69-й для меня одной из самых красивых машин тех времен был.
А ещё ЛУАЗ нравился, но он позже появился
deceptors
Jul. 13th, 2016 06:04 am (UTC)
69 легенда да, недавно видел нулевый 69, командирский, выкупили с какого то музея, блин просто бомба не машина-)

Луазик да прикольный, и чинить как 69 можно молотком и отверткой, что в наших условиях просто отлично.
bufetum
Jul. 12th, 2016 06:51 pm (UTC)
мы такой в лес ездили. Только она белая была (светло-светло серого что-ли))
eryv
Jul. 13th, 2016 02:26 am (UTC)
За рыжиками поди?
Обожаю!
bufetum
Jul. 13th, 2016 08:27 am (UTC)
не только (к тому же грибники из нас те еще были))
asharky
Jul. 12th, 2016 07:01 pm (UTC)
И на первом и на втором доводилось ездить. ГАЗон даже долбанул как-то, задом сдавая. А на Захаре раз проехался и нафиг - он без гидрача и на руль наматываться приходилось чтобы повернуть. В общем на любителя техника )

alexkostabrava
Jul. 12th, 2016 07:16 pm (UTC)
Японки сгнивают). Да и хрен с ними, выкинул, новую взял).
eryv
Jul. 12th, 2016 07:26 pm (UTC)
Да я как то к любой машине прикипаю душой.
Поэтому обидно когда всякое из под днища отлетает:)
alexkostabrava
Jul. 12th, 2016 07:29 pm (UTC)
То жизнь. Но вообще у вас поласковей с транспортом, в смысле подешевле раза в 2-2,5.
olfiles
Jul. 13th, 2016 02:18 am (UTC)
странно, у меня не сгнивают, хотя здесь дождей хватает
eryv
Jul. 13th, 2016 03:33 pm (UTC)
Может у вас чего попрочнее.
Я на аккордах все время катаюсь.
Ну и не столько сырость опасна, сколько соль
olfiles
Jul. 13th, 2016 08:45 pm (UTC)
тут соль не сыпят
adderley
Jul. 13th, 2016 07:15 am (UTC)
Купи дефендер - он вечный.
eryv
Jul. 13th, 2016 03:34 pm (UTC)
Дороговато для меня, а поюзанные я не очень люблю
adderley
Jul. 13th, 2016 03:43 pm (UTC)
Так новых сейчас и нет уже. Их выпуск прекратили в начале 2016.
arbermar
Jul. 13th, 2016 08:20 am (UTC)
Да что ж вам так не везет-то, бедный Федор??:))
У меня Тойота 95-го года и я не могу с ней расстаться.
Ни одного капитального ремонта. Удобная, легкая, послушная.
Шины меняю, да аккумулятор периодически.
Даже кондиционер работает (ттт).
У знакомой Хонда была, она на ней почти 30 лет проездила, в другую страну ее перевозила с собой. Муж просто заставил новую машину купить. Стыдно, говорит, доктору на таком драндулете ездить.
У нас в семье сейчас 2 корейские, новые относительно. Это да, обувные коробки. Все за 2 года поотлетало и потрескалось.
clust
Jul. 13th, 2016 09:08 am (UTC)
Батя лет двадцать пять в мурманской области жёстко эксплуатирует LC80 с атмосферным дизелем в том числе за грибами и на рыбалку по лесотундрам. Вечная машина и проходимость невероятная даже в стоке.
mad_crab
Jul. 13th, 2016 10:49 pm (UTC)
LC в Австралии в аутбеке- самые популярные машины, действительно неубиваемые.

hrizantema_8
Jul. 12th, 2016 08:21 pm (UTC)
обе знаю..))
и козлик по поселку бегал,начальство возил,
а уж ЗИЛ то и тем более..
отец водил,меня часто катал и брал в командировки
в соседние леспромхозы..
Маз он получил уже ближе к концу 80-х ..
vald1603
Jul. 12th, 2016 08:21 pm (UTC)
157й Труменом звали. За схожесть с лендлинзовскими грузовиками.
Крокодилом звали 130й полуприцеп с удлиненным капотом.
Захар - трехтонка с деревянной кабиной, Миасс клепал. Врятли кто застал живьем. Их после войны быстро ухайдакали.
mad_crab
Jul. 12th, 2016 10:42 pm (UTC)
Вы бы ещё шишигу вспомнили, особенно как образец комфорта.Желательно чтоб в кузове на лавках по кочкам и по речкам. Нет уж, и даром не надь, и с деньгами не надь. Хотя одна польза от таких машинок есть- после езды на подобных меня нигде и никогда не укачивает в машинах.

Многое от климата зависит, от местных условий, а не от марки машины. Японские лендкрузеры в пустынях живут чуть ли не вечно, а у моря быстро ржавеют насквозь.
bufetum
Jul. 13th, 2016 08:51 am (UTC)
Это старого образца. А потом их выпускали с креслами. Проходимость хорошая была)
Летающий Котёнок
Jul. 13th, 2016 06:33 am (UTC)
Буквально месяц назад проехал на Урале (не за рулём, правда) по такой "дороге", что просто ох. :)
livejournal
Mar. 8th, 2017 12:17 pm (UTC)
Советские Легенды бездорожья
User pyx_pyx referenced to your post from Советские Легенды бездорожья saying: [...] Оригинал взят у в Советские Легенды бездорожья [...]
( 29 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com