?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я конечно иногда заглядывал в журнал к sergeydolya. Но после его статьи про Тунис посетило меня разочарование. Слишком все поверхностно. Но так наверное и должен вести себя турист-фотограф, который не пытается понять эту страну и ее жителей. Поэтому я с удовольствием читаю и противоположные мнения: Тунис - это страна, которая очаровывает; страна, которую невозможно не любить.

Хочу сказать спасибо [info]shokoladka28 , live_cat , alexrom65 , kostyryam , [info]snorkelstein , [info]tigresse17 , [info]tanuseg , [info]ko_kino.


Фотографии сделаны alexrom65.
Фотографии кликабельны и их можно открыть в большем размере.



Тунисская горлица. С нее у меня и началось знакомство с автором фотографий.



Старое кладбище на мысе "Африка".



Таинственная птица. Скворец?



Одна из моих любимых фотографий. Чай на обочине дороги.



И вот эта очень нравится. Рыбаки отдыхают.



И сети пока лежат без дела.



Нужно сказать, что ислам в Тунисе довольно особенный. Можно и вина выпить вечером во время Рамадана, можно и крест носить - ведь он от пра-пра-прабабушки достался. Историей все насыщенно.  Есть прибрежные городки, основанные испанцами. В память о них даже и рецепты сохранились - "глаза андалузской девушки". Есть иудейские поселения, в том числе и самая старая в мире синагога. А вот например и развалины времен Рима.



Которые соседствуют с современным кафе.



Молодые финики. Неоднократно я уже читал, что знатоки считают тунисские финики одними из лучших.



А вот и наследие арабского завоевания. Медина города Махди.



И всем известный каркадэ.



Потерял хозяина.



Спасибо!

Tags:

Comments

( 63 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mm_aka_mm
Aug. 20th, 2010 12:06 am (UTC)
Пронзительно.
eryv
Aug. 20th, 2010 01:37 pm (UTC)
Точно, хорошо это слово подходит.
alhimovich
Aug. 20th, 2010 12:40 am (UTC)
последняя за душу берет
eryv
Aug. 20th, 2010 01:39 pm (UTC)
Ну я конечно слегка приукрасил. Говорят, что это очень старое кладбище. Поэтому котик скорее всего отдыхает в тени
lukibano
Aug. 20th, 2010 01:49 am (UTC)
псиса на дрзод?

эх везде побывать хочется...
eryv
Aug. 20th, 2010 01:43 pm (UTC)
Я пытался выяснить что за птица, но как то запутался.
Это точно..
(no subject) - alexrom65 - Aug. 21st, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Aug. 21st, 2010 07:01 pm (UTC) - Expand
kostyryam
Aug. 20th, 2010 02:46 am (UTC)
Это Вам спасибо огромное.
А Тунис у меня последний месяц совсем навязчивой идеей стал. Снится даже - а тут ваш пост еще. Обязательно туда вернусь.
eryv
Aug. 20th, 2010 02:46 pm (UTC)
Как съездите, поделитесь впечатлением
julsmile
Aug. 20th, 2010 03:55 am (UTC)
Один раз меня угощали тунисскими финиками, по-моему точно самые лучшие. Чудесные фотографии
eryv
Aug. 20th, 2010 01:45 pm (UTC)
Да, постарался автор. Видно, что с уважением сфотографировано
live_cat
Aug. 20th, 2010 05:34 am (UTC)
последнее фото особенно цепляет

сходила по ссылке к Сергею.
Мдяяя...
разочаровал.
Хотя, мож потому что в Тунисе пробыл лишь пару часов, не успел проникнуться местным духом и колоритом. А мож потому, что много где побывал и ему всё привычно и неинтересно?..
А я вижу фоты с теми местами, где и мы бродили часами, те же виды и у меня прям мурашки по коже. Я помню свои ощущения.
Например Карфаген, у меня аж голова кружилась от прикосновения к древнейшей истории. Я ясно представляла себе те времена, видела тех людей, развалины в воображении снова приобрели первоначальный вид. На некоторое время я перенеслась в то время и жила той жизнью. И если бы не сестра, которая ныла и канючила, что ей жарко и надоело, я б там ещё долгое время провела.
А Сиди бу Саид?
это ж красотища неимоверная! Каждый дворик, каждый домик - это шедевр и по отдельности. а уж вместе?!
А местная еда какая необычная!? а знаменитый чай с кедровыми орешками?!
А люди какие приветливые?
Мы гуляли по Тунису (столице) и остановились в недоумении, не зная куда повернуть (уж не помню что мы там искали).
К нам тут же подошел тунисец и на русском языке предложил помощь. Разговорились и мило пообщались. Сомневаюсь, что москвичи так рвутся помогать заблудившимся иностранцам...
В общем, мне тоже не понравился его (сергея) отзыв. "Самый неинтересный порт", видите ли! Тьфу!
eryv
Aug. 20th, 2010 02:46 pm (UTC)
Спасибо вам за такой душевный комментарий
evil_mimi
Aug. 20th, 2010 06:21 am (UTC)
потрясающе красиво!!!
я хоть и не любить Туниса(не довелось там побывать) но атмосфера Востока и Северной Африки мне очень близка...
eryv
Aug. 20th, 2010 02:45 pm (UTC)
Спасибо автору! Про атмосферу я заметил:) Люблю в вас это. И как маленькие факт - тунисята с уважением относятся ко все, кто на их землях проживал. Даже к французам нет заметной неприязни. А вот турков они не очень:)
harrybo
Aug. 20th, 2010 06:32 am (UTC)
Здорово! Фотки офонарительные! А неизвестная птица - дрозд!Оказывается они и у вас имеются!
eryv
Aug. 20th, 2010 02:23 pm (UTC)
Спасибо за подсказку с птицей. Уточню только слегка - я в штатах живу :)
(no subject) - harrybo - Aug. 22nd, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Aug. 24th, 2010 09:59 pm (UTC) - Expand
le_liq
Aug. 20th, 2010 06:59 am (UTC)
Я тоже, правда как не специалист, считаю тунисские финики самыми лучшими :) А кошку жалко :(
А можно маааленький вопрос?
Хороша ли идея полететь на НГ-каникулы в Тунис? И если да, то чем там можно заняться в это время года?
eryv
Aug. 20th, 2010 02:26 pm (UTC)
Про кошку это в основном мой художественный вымысел. Как я понял, это кладбище очень старое - поэтому котик скорее всего отдыхает в тени. Насколько я знаю, среди европейцев очень популярно ездить в Тунис на новый год. Только сами тунисята это время года не очень любят - часто дожди в это время идут
etela
Aug. 20th, 2010 07:01 am (UTC)
Фото у него очень красивые, и в принципе если бы не было нервозности в данном посте, то и рассказ получился бы хороший. Просто один раз с экскурсией обчистили, в другой с соком, вот и испорчено настроение, и Тунис тут ни при чем. Хоть он и богач, я все равно его в данном случае понимаю. Когда нам в Будапеште за 1200 форинтов подсунули безалкогольную сангрию (синтетический лимонад) с кусочком банана вместо обычной с вином и цитрусовыми за 500 форинтов, тоже было неприятно. Хотя и 1200 для нас было недорого, но обидно, когда так нагло пытаются обдурить.
А в Тунис недавно моя знакомая ездила, ей очень понравилось.
eryv
Aug. 20th, 2010 02:33 pm (UTC)
Нервозность я понимаю. Просто словосочетания - "Развалины не представляют собой ничего интересного" или "осколки черепушек" как-то покорябали. Согласно археологам-историкам тоже римское наследие намного богаче в Тунисе, чем в Италии. Тунис это страна где сохранился древний иврит, например. А ведь в других странах он несколько тысяч лет и не использовался. Ну и тыды..
shokoladka28
Aug. 20th, 2010 07:33 am (UTC)
А мне понравился Тунис! Конечно, страна очень бедная, но уже тот факт, что образование является там обязательным для всех, говорит о многом, у них все впереди))) Осенью опять туда собираюсь))))Хотелось бы погулять, поездить самостоятельно, но 2-м девушкам страшновато, а предлагаемые экскурсии однообразны... Вообщем, посмотрим)))))
eryv
Aug. 20th, 2010 02:21 pm (UTC)
Ну они и сейчас впереди во многом. По относительному количеству научных статей они на первом месте среди всего мусульманского мира. Причем количество публикаций растет по экспоненте - этим вообще мало кто может похвастаться. По производству на душу населения они всего лишь на 40 % отстают от России. Это при том что ни нефти ни газа у них нет. Плохо, что исламизация по саудистскому подобию все сильнее ощущается
(no subject) - alexrom65 - Aug. 20th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - Aug. 20th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
shokoladka28
Aug. 20th, 2010 07:35 am (UTC)
А финики у них просто СУПЕР!!!!!!! Все мои коллеги и знакомые, кто не любит финики вообще, лопали за обе щеки)))) Аромат невероятный. В этот раз привезу с собой побольше))))
(Deleted comment)
eryv
Aug. 20th, 2010 03:42 pm (UTC)
Да, очень :)
nataliya
Aug. 20th, 2010 09:55 am (UTC)
очень красивые фотографии!
eryv
Aug. 20th, 2010 02:21 pm (UTC)
Спасибо автору:)
alexrom65
Aug. 20th, 2010 09:57 am (UTC)
eryv ! Огромное спасибо за прекрасное обрамление моих скромных фотографий, взглянул на них по новому, со стороны с Вашими комментариями. В Тунисе был первый раз, но теперь, наверное каждый год буду. А статья... ну чтож все зависит от отношения человека к ситуации... В Махдии нас "затащили" изощренным способом в колоритную старую лавку, где в течении 30 минут продавали моей жене великолепный серебряный браслет, цену удалось сбить в 3 раза, но через неделю (уже в Питере) с него слезло изумительное покрытие и показалась прекрасная медь ))). Но восприняли это, как Восточный колорит и неотъемлемая часть приключений, так что... Еще раз спасибо!
eryv
Aug. 20th, 2010 03:43 pm (UTC)
Рад был встретить вас
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com