?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужно небольшой комментарий озвучить.

Да, ситуация в этой стране развивается во многом схожим с Тунисом образом. Это и не удивительно, поскольку считается, что “жасминовая революция” служила вдохновляющим примером. Но существует некое отличие, которое можно охарактеризовать известной в Северной Африке притчей.

К гипотетической границе между Тунисом и Египтом с двух сторон несутся с большой скоростью две собаки. С египетской стороны худая и измученная, а с тунисской – вся из себя упитанная и ухоженная.
Худая с ужасом в голосе: “Куда, куда, стремишься ты безумная. Хочешь быть такой как я?”
Упитанная с тоской: “Так хоть полаять можно!”

Вспоминаются ельцин и джинсы.

Немного американских фотографий.
Это Капитолий -



Это обелиск-стелла в честь первого президента америки Джорджа Вашингтона -



Это недовольный охранник -



Это люди призывающие к тому, чтобы правительство штатов наконец осознало какой нехороший человек их бывший приятель Бен Али. Он, кстати, учился в какой-то военной академии под Вашингтоном. Поэтому наверное по американским каналам мало чего про Тунис говорят - ну типа толпа хулиганит.
RCD - правящая партия в Тунисе.



Эта партия до сих пор сохраняет власть, что слегка огорчает эту милую девочку -



Поэтому подобные манифестации проходят также у посольства Саудовской Аравии. Они решили предоставить убежище семейству Бен Али.

У посольства Франции. За два дня до бегства Бен Али, Саркози высказывал всяческую поддержку его действиям и предлагал военную помощь для подавления "мятежников". Да и люди стали понимать, что эпоха колониализма до сих пор не закончена. Французы перевозят свои заводы в Тунис, а рабочим платят в 5 раз меньше, чем во Франции

У посольства Канады. В этой стране прячутся многочисленные родственники жены Бен Али. Это именно она скупила большую часть Туниса, обанкротив предприятия, которые приносили мало пользы (не к ночи ельцин будь помянут).

Тунисцы мечтают, что их следующий президент будет без жены и детей. И он будет готовым умереть, если его президентство продлится хотя бы неделей больше указанного в конституции времени. У Медведева тут жена часто мелькает в телевизоре. Тунисцы опасаются, как бы второй Ельцин у России не появился.

А это репортер.


Comments

( 24 — Leave a comment )
origen_72
Feb. 1st, 2011 01:38 am (UTC)
Кстати, вопрос не по теме
Будучи в Алжире, я пристрастился к продаваемым в булочной кусочкам лепешки покрытой острой намазкой,она была соленая, острая и очень вкусная. Сколько потом не искал - нигде не мог найти. Возможно это пита с чем-то. Вы не можете дать консультацию что это такое?
eryv
Feb. 1st, 2011 01:42 am (UTC)
Re: Кстати, вопрос не по теме
Сам не знаю, но есть на примете у кого спросить. Отпишусь на днях
origen_72
Feb. 1st, 2011 01:45 am (UTC)
Спасибо большое!
Буду ждать!
eryv
Feb. 22nd, 2011 03:05 pm (UTC)
Re: Спасибо большое!
Я ничего не узнал, но вот встретил сегодня в ленте - очень походит на то, что вы ищете - http://community.livejournal.com/world_cuisine/80270.html
mm_aka_mm
Feb. 1st, 2011 02:01 am (UTC)
Re: Кстати, вопрос не по теме
http://community.livejournal.com/world_cuisine/14169.html#cutid1
Я так понимаю, что это концепция. "Замазки" мне попадались разные, в т. числе баклажанные и из печеных перцев.
origen_72
Feb. 1st, 2011 03:24 am (UTC)
Re: Кстати, вопрос не по теме
Спасибо за ответ. Но там было нарезанные на куски ромбовидные или треугольные, а сверху был реально ровный слой толщиной 2-5 мм какой то пасты из перца (наверное, харисса) с помидорами и какими-то травками. Снизу было тесто, но уже не помню какое - больше 40 лет прошло.
arfagrafia
Feb. 1st, 2011 03:27 am (UTC)

Хорошо там, где нас нет. Это я о собаках )))
eryv
Feb. 1st, 2011 05:48 am (UTC)
Стремятся люди. И как по мне, это хорошо
talerka_ru
Feb. 1st, 2011 04:48 am (UTC)
странно, что вы не публикуете фотографий с пикетов перед белорусскими посольствами по всему миру. я понимаю, белорусские товары, которыми вы не пользуетесь, вам миле (как и сам усатый совхозник) китайских. но давайте смотреть правде в глаза -- в минске вышло на улицу в несколько раз больше народа, а ничего не спалили, не разбили, не разграбили, пока шли от одной площади до другой. у них тем более был законный повод выйти (сфальсифицированные очередной раз результаты "выборов"), и выразить свой протест. по сравнению с африкой, разбитые в минске провокаторами стёкла, и последующее обвинение властями всех митингующих в государственном перевороте, выглядят нелепо. на этом африканском фоне.

как и ваши комментарии на некулинарные темы.
eryv
Feb. 1st, 2011 05:03 am (UTC)
Re: по всему миру
Это у вас шутки такие?
В посольстве Белоруссии я был совсем недавно. Как раз на выборах. Там люди приходили в костюмах и галстуках. Портреты лукашенко в петлицах и слезы счастья в глазах.
talerka_ru
Feb. 1st, 2011 05:13 am (UTC)
эти же люди забудут его так, как забыли сталина. а их дети будут проклинать его так, как проклинали сталина. идолопоклонство другим не бывает.

посольство, которое вы посетили, было в какой стране?
eryv
Feb. 1st, 2011 05:27 am (UTC)
Re: идолопоклонство
Я очень рад, что вы это слово помянули. Мне кажется, что если вы его проанализируете, то поймете. Поймете, что бывает история и ее уроки, а бывают промытые мозги и "голосуй сердцем".

Сталина проклинает только офисная перхоть, которая у drugoi тусуется
talerka_ru
Feb. 1st, 2011 05:56 am (UTC)
да, я тогда тоже офисная перхоть. но живу в россии, в отл
вы сейчас переводите разговор на другие темы. я говорил, что 10 000 < 50 000, которые были в минске на площади в мороз, при всех прочих условиях. я говорил, что провокаторы разбили окна и двери, чтобы был повод применить санкции и репрессии к митингующим, и сравнил это с тем, как это сейчас происходит в египте.

вы словно не хотите видеть разницу, впрочем, и на вопросы отвечать не желаете (про посольство, где счастье в глазах и портреты с усами).

ок, раз так. я думал, что вы умнее. видно вашим родителям (в сибири жили? сталин помог?) здорово мозги коммунисты прополоскали.
eryv
Feb. 1st, 2011 01:56 pm (UTC)
Re: да, я тогда тоже офисная перхоть. но живу в россии, в о
У вас очень ясная и многоуровневая аргументация. Спасибо, я все понял. Теперь начну ненавидеть ленина (за пломбированный вагон), николая (за то что не оправдал), петра (за то что на костях строил) и ивана васильевича (чтоб земли русские не собирал).
talerka_ru
Feb. 1st, 2011 02:55 pm (UTC)
а на вопрос про посольство вы так и не ответили.
да, достаточно того, что вы сами ни в России, ни в Беларуси, ни в Египте не живёте. но при этом имеете странное мнение, как им всем надо бы жить. это о многом говорит.

вы случайно не сексот?
eryv
Feb. 1st, 2011 03:32 pm (UTC)
Re: не живете
Очень похоже, что это ваш самый главный аргумент. Или вы "простозавидуете"?

Кстати, а не процитируете ли меня с моим "странным мнением" о России или там Египте, а? Или опять предпочтете языком болтать
talerka_ru
Feb. 1st, 2011 03:46 pm (UTC)
вы не ответили ни на один мой вопрос, перевели тему в другую сторону, дали уничижительную характеристику, поэтому не думаю, что нам стоит продолжать в том же духе.

секретный сотрудник, служба внешней разведки, это не так уж и плохо. может вам так же повезёт, как анне чепмен? всего хорошего.
cheitabych
Feb. 1st, 2011 06:16 am (UTC)
А охранник ведь и вправду недовольный. Как все изменилось, все-таки. В 97, когда я в Вашингтон в певый раз приехал, все охранники улыбались при встрече, как чокнутые, и обязательно здоровались.
eryv
Feb. 1st, 2011 01:44 pm (UTC)
Они и сейчас улыбаются, только не искренне как-то:) Я читал, что на них около 30 кг всякой амуниции - может поэтому
evil_mimi
Feb. 1st, 2011 03:06 pm (UTC)
ох сложно всё оценивать, особенно издалека...только вот от передела власти никогда простому люду лучше не жилось
eryv
Feb. 1st, 2011 03:33 pm (UTC)
Это неизбежная эволюция. Сколько было переделов во Франции-Британии.
olala60
Feb. 28th, 2011 11:46 pm (UTC)
А с беларусами порадуетесь, если что? Почему-то события в далеких жарких странах, особенно если их принято называть развивающимися, странами третьего мира, воспринимаются однозначно. Наверное, потому что не так много обратных свидетельств, завидующих чистоте улиц, очевидцев?
eryv
Feb. 28th, 2011 11:58 pm (UTC)
К сожалению, я не верю в свободное волеизъявление народа. Поэтому я не радуюсь тому, что происходит в Тунисе. И уж совсем не буду рад, если подобное произойдет в Белоруси.
olala60
Mar. 1st, 2011 12:39 am (UTC)
По сути, ничего не происходит, ничего не меняется. То, что лежит на поверхности, то, что нам позволяют видеть, не может составить полную картину.
Мечтать о мудром правителе и свободе в современном мире, по крайней мере, наивно. Не знаю про Тунис и про Египет не знаю (семья египтян - мои ближайшие соседи, они очень переживали, но... как бы сказать... без лозунгов, восторгов и ажиотажа; просто переживали за Родину), но моей Родине перемены нужны. Правда, совсем не те, о которых так мечтает большинство: приватизация, союзы... Мне всего лишь хочется, чтобы не было невыносимо стыдно за правителя, и чтобы не рождалось негодование.
( 24 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com