?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Творец псевдонауки, поклонник семейственности и по совместительству певец ГМО scinquisitor опять пылает праведным гневом:

Псевдоученые убедили правительство в опасности ГМО?



scinquisitor

january 20th, 17:36

Работы, в которых якобы показан негативный эффект ГМО, являются единичными и не выдерживают критики. За последние десять лет из более чем 770 работ, посвященных безопасности ГМО, как продуктов питания для человека и животных только в трех возникли подозрения, что эти продукты могут быть опасней, чем обычные...


Возможно, что scinquisitor просто не знаком с современной литературой в данной теме. Такая низкая научная квалификация может объяснить его странные идеи, заведомо ложные для специалистов. Однако действительность скорее всего более неприглядна:


scinquisitor (5.228.87.34)
Jul. 30th, 2014 07:33 pm (local)
Re: то токсичность его должна быть проверена.
Так она и проверяется. Все ГМО коммерческие прошли проверку на токсичность.

Но я лично считаю, что это все слишком затрудняет прогресс в биотехнологиях и усиливает монополизацию Монсанты. Вывести на рынок качественный продукт практически невозможно из-за регуляций. В итоге все идеи перепродаются крупными компаниям, которые потом гребут деньги лопатой.
eryv (68.34.82.180)
Jul. 30th, 2014 08:51 pm (local)
Re: то токсичность его должна быть проверена.
Возможно, что вы не знаете:
В штатах, и еще ряде стран, публиковать статьи по поводу Монсанты можно только после разрешения компании.
Поэтому научный уровень статей по этой теме такой низкий.
flavorchemist (46.235.152.117)
Jul. 31st, 2014 12:10 am (local)
можно только после разрешения компании.
Ух ты.
Да вы чо?
И как всегда с пруфом?
Молодец.
scinquisitor (5.228.87.34)
Jul. 31st, 2014 03:26 am (local)
Re: то токсичность его должна быть проверена.
1. Вы ошибаетесь
2. Исследования опубликованы
3. Кроме США приличные научные журналы по биотехнологиям где только не издаются. В том числе и в Европе
4. Наиболее низкий статей у убежденных противников ГМО. Я могу про ошибки научной методологии рассказывать часами.
eryv (156.40.225.228)
Jul. 31st, 2014 12:24 pm (local)
Re: то токсичность его должна быть проверена.
И опять вы ошибаетесь:

"Yet while the lack of direct investigation into the human health impacts of GM foods preclude definitive comment to either confirm or alleviate the concern for harm, research on industrial GM crops are subject to patent-law limitations, meaning that any report of findings must have the manufacturer’s approval prior to publication. Thus the potential for conflict of interest and suppression of evidence exists..." -

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24939238

Не слишком ли часто для небольшого обсуждения?


Перевод последнего комментария с английского на русский:

Хотя отсутствие экспериментов по влиянию на здоровье человека ГМ-продуктов не дает возможности однозначно подтвердить или опровергнуть опасения о возможном вреде, исследования промышленных ГМ культур попадает под патентно-правовые ограничения. Это означает, что для публикации любого отчета о результатах такого исследования необходимо получить разрешение от компании производителя. Следовательно существует потенциальный конфликт интересов и стимул к сокрытию доказательств...

Т.е. scinquisitor то все понимает, поскольку ему уже наглядно объяснили, но предпочитает думать что это роса.
Эх, испортил людей финансовый вопрос!

Comments

( 14 — Leave a comment )
deceptors
Jan. 20th, 2015 05:45 pm (UTC)
Ибо тупые.
origen_72
Jan. 20th, 2015 05:52 pm (UTC)
Вы думаете что они за копеечку малую эту лабуду пишут? Хотя, на бескормице и при отсутствии научных результатов ранцы готовы на любую гадость, конечно..
eryv
Jan. 20th, 2015 06:31 pm (UTC)
Иногда финансовый вопрос это не столько деньги, сколько возможность принадлежности к „команде“. Деньги там кто-то из старших получает, а молодые стараются за покровительство.

Как мне кажется.
origen_72
Jan. 20th, 2015 09:03 pm (UTC)
Вполне логично в ситуации "научных школ".
flavorchemist
Jan. 20th, 2015 06:05 pm (UTC)
Кулинар хуже анонима.
i_delyagin
Jan. 20th, 2015 06:07 pm (UTC)
Вот интересно, современная картина совсем не включает в себя Господа Бога.

Я серьезно, вот было цунами в Японии. Обеспечен невосстановимый, похоже, энергодефицит, загрязнение хуже чем в Чернобыле (плутонием, не ураном! + наршение целостности хранилища ОЯТ, а не просто реактора), десятки тысяч погбиших (и это при условии сокрытия японцами размеров потерь, например, если погибает семья, то и заявлят о пропаже некому, соотвественно, потерь нет. а такх потерь было много, это же погубленные районы целые).
И что?
И ничего.

А ведь в любой момент мир может драматически и необратимо изменится.

Катар с его жидким газом и идеями о его торговле стоит на самом землетрясении, город ангелов в США имеет перспективы пережить настоящий шок при землетрясении. да много чего еще.

Уже не для повышения калоража питания отдельных лиц, даже не для еды на публику (это роскошь так называется), а чисто для удовлетворения извращенных страстей созидается новый порядок. С нулевым запасом прочности.

Настоящий эксперимент над человечеством. А завтра точно настанет с его шокирующими изменениями, к которым при таких исходныъх адаптироваться...
eryv
Jan. 20th, 2015 06:39 pm (UTC)
Вот как всегда точно! - "в любой момент мир может драматически и необратимо изменится"

i_delyagin
Jan. 20th, 2015 07:29 pm (UTC)
Спасибо, конечно, но я человек маленький.
(Deleted comment)
eryv
Jan. 20th, 2015 06:35 pm (UTC)
В современном его виде - против.

А пишу в основном о том, что тех данных которые есть сейчас недостаточно чтобы подтвердить безопасность ГМО.
Нужно чтобы безопасность этих продуктов проверяла не компания производитель, а независимые от производителя конторы - и лучше если они будут государственные.
(Deleted comment)
i_delyagin
Jan. 20th, 2015 07:35 pm (UTC)
Аватарка всеодобрена.
melnikovvv
Jan. 24th, 2015 05:52 pm (UTC)
А почему все уперлись в вопрос с поеданием ГМО? Неужели нельзя придумать техническое использование? Мыло, технические ПАВы (металлобработка, нефтедобыча), тот же биодизель. Ткани для технических целей. Ну а с едой и прочим позже разобраться.
eryv
Feb. 5th, 2015 07:29 pm (UTC)
Полностью согласен
( 14 — Leave a comment )

Profile

eryv
La cuisine tunisienne

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com